Компания Dismart расширила предложение по размещению рекламных роликов на мониторах.
9 Июня 2008
С 1 июня 2008 г. компания Dismart начала продажу рекламного времени на экранах в Санкт-Петербурге и Хабаровске.
Теперь помимо мониторов в московских Indoor сетях «Самохвал», «Седьмой Континент» и «Фитнес ТВ», к услугам наших рекламодателей экраны в торговой сети Санкт-Петербурга - «Карусель», торговых сетях Хабаровска «Три толстяка» и «Самбери», экраны в ТЦ «ЦУМ» г.Хабаровск, а также сеть Indoor в здании аэропорта г.Хабаровск. Все подключаемые к продаже сети экранов объединяет общая концепция формирования информационно-развлекательного канала, которая позволяет привлечь внимание потребителей к информации, транслируемой на экранах. Это позволяет рекламодателю повысить эффективность рекламного контакта с целевой аудиторией.
Indoor TV - относительно новый для России вид рекламы. В тоже время, в США и Европе этот вид рекламных коммуникаций уже приносит своим владельцам миллионные прибыли. Начав формироваться в России несколько лет назад, рынок Indoor TV сейчас переживает настоящий бум. В прошлом году объем этого рынка увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть практически во всех федеральных розничных сетях и крупных столичных торговых центрах.
Компания Dismart успешно работает на рынке Indoor TV c 2004 года. Мы предоставляем весь перечень услуг для реализации Indoor сетей от разработки проектов и поставок оборудования, до поддержания контента и продаж рекламного времени на экранах.
Получить более подробную информацию по каждому из предложений можно на сайте компании Dismart (www.dismart.ru).
Теперь помимо мониторов в московских Indoor сетях «Самохвал», «Седьмой Континент» и «Фитнес ТВ», к услугам наших рекламодателей экраны в торговой сети Санкт-Петербурга - «Карусель», торговых сетях Хабаровска «Три толстяка» и «Самбери», экраны в ТЦ «ЦУМ» г.Хабаровск, а также сеть Indoor в здании аэропорта г.Хабаровск. Все подключаемые к продаже сети экранов объединяет общая концепция формирования информационно-развлекательного канала, которая позволяет привлечь внимание потребителей к информации, транслируемой на экранах. Это позволяет рекламодателю повысить эффективность рекламного контакта с целевой аудиторией.
Indoor TV - относительно новый для России вид рекламы. В тоже время, в США и Европе этот вид рекламных коммуникаций уже приносит своим владельцам миллионные прибыли. Начав формироваться в России несколько лет назад, рынок Indoor TV сейчас переживает настоящий бум. В прошлом году объем этого рынка увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть практически во всех федеральных розничных сетях и крупных столичных торговых центрах.
Компания Dismart успешно работает на рынке Indoor TV c 2004 года. Мы предоставляем весь перечень услуг для реализации Indoor сетей от разработки проектов и поставок оборудования, до поддержания контента и продаж рекламного времени на экранах.
Получить более подробную информацию по каждому из предложений можно на сайте компании Dismart (www.dismart.ru).
Последние новости раздела
26 марта 2024
21 марта 2024
20 марта 2024