Компания Dismart расширила предложение по размещению рекламных роликов на мониторах.

9 Июня 2008
С 1 июня 2008 г. компания Dismart начала продажу рекламного времени на экранах в Санкт-Петербурге и Хабаровске.
Теперь помимо мониторов в московских Indoor сетях «Самохвал», «Седьмой Континент» и «Фитнес ТВ», к услугам наших рекламодателей экраны в торговой сети Санкт-Петербурга - «Карусель», торговых сетях Хабаровска «Три толстяка» и «Самбери», экраны в ТЦ «ЦУМ» г.Хабаровск, а также сеть Indoor в здании аэропорта г.Хабаровск. Все подключаемые к продаже сети экранов объединяет общая концепция формирования информационно-развлекательного канала, которая позволяет привлечь внимание потребителей к информации, транслируемой на экранах. Это позволяет рекламодателю повысить эффективность рекламного контакта с целевой аудиторией.
Indoor TV - относительно новый для России вид рекламы. В тоже время, в США и Европе этот вид рекламных коммуникаций уже приносит своим владельцам миллионные прибыли. Начав формироваться в России несколько лет назад, рынок Indoor TV сейчас переживает настоящий бум. В прошлом году объем этого рынка увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть практически во всех федеральных розничных сетях и крупных столичных торговых центрах.
Компания Dismart успешно работает на рынке Indoor TV c 2004 года. Мы предоставляем весь перечень услуг для реализации Indoor сетей от разработки проектов и поставок оборудования, до поддержания контента и продаж рекламного времени на экранах.
Получить более подробную информацию по каждому из предложений можно на сайте компании Dismart (www.dismart.ru).