«Караван» открывает продажи услуг Telehouse

9 Июня 2008
Телекоммуникационная компания «Караван» 5 июня 2008 года открывает вторую высокотехнологичную площадку в Москве для предоставления услуг по размещению IT-инфраструктуры ¬– Telehouse Caravan.

Telehouse Caravan – это новый для рынка проект, реализованный и введенный в эксплуатацию с учетом современных повышенных требований российских и зарубежных заказчиков к уровню надежности серверной площадки, ее энергообеспечению и качеству сервисного обслуживания.

Telehouse Caravan представляет собой единую логически завершенную систему независимых защищенных дата-центров, отвечающих всем критериям жизнеобеспечения, отказоустойчивости и безопасности. Инженерная инфраструктура Telehouse реализована с помощью инновационных принципов проектирования и позволяет обслуживать энергоемкие приложения. Мощность, выделяемая на стойку, превышает более чем в 5 раз стандартные предложения существующих центров обработки данных и может достигать 30 кВт.

Telehouse Caravan ориентирован на предоставление услуг корпоративным пользователям, финансово-банковскому сектору, поставщикам интернет-услуг, работающим в сфере IT организациям, операторам связи, государственным структурам. Продуктовая линейка Telehouse позволяет реализовывать индивидуальные проекты, в том числе адаптированные под конкретные задачи крупных компаний, чья потребность в услугах физического хостинга вышла за рамки имеющихся на рынке предложений.

С 5 июня открыты продажи по следующим направлениям физического хостинга: colocation, аренда мест в стойке, аренда стоек, аренда выделенных дата-центров. Для заказчиков, арендующих дата-центр, предусмотрена возможность конфигурировать существующие параметры Telehouse в соответствии с требованиями размещаемой IT-инфраструктуры. Абонентам услуг colocation доступны полностью безлимитные тарифы и решения «под ключ».

Компания «Караван» предлагает пользователям услуг Telehouse полный спектр телекоммуникационных сервисов: передачу данных, интернет, телефонию, аренду каналов связи. При этом, согласно зарубежным стандартам, предусматривается присутствие разных операторов, и выбор поставщика услуг связи остается за заказчиком.