Количество и качество: эффективное управление контакт-центром

2 Июня 2008
28-29 мая в Киеве состоялся бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине-2008», в котором приняли участие более 400 делегатов из 24 стран. Два дня и три вечера участники форума делились идеями, обсуждали назревшие проблемы и определяли тенденции развития индустрии.
«Дни ДМ в Украине – 2008» традиционно состояли из нескольких самостоятельных информационных потоков:
• Welcome-party, 27 мая
• Конференция «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений», 28-29 мая
• Конференция «Директ маркетинг: инструменты и технологии», 28-29 мая
• Конференция «Mail Order in Ukraine», 29 мая
• Финал открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit», 28 мая
• ГАЛА-вечеринка-награждение победителей конкурса «Direct Hit», 28 мая

Дмитрий Графский, менеджер проектов по контакт-центрам БЕЛТЕЛ выступил с докладом в рамках конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений».

Тема и тезисы: Количество и качество: эффективное управление контакт-центром
1. «Качественный контакт – мечта», или надеемся на лучшее. На что влияет контакт-центр и что влияет на его работу?
2. «Качественный контакт – реальность», или готовимся к лучшему.
Чем нам можно и нужно управлять?
3. Профессиональные системы для управления контакт-центром (Workforce Optimization)
- Что они нам дают?
- Кому это нужно?
4. Мифы и реальность при внедрении профессиональных систем.