Теория и практика эффективной PR работы в IT и телекоммуникационной сферах

9 Апреля 2008
23 апреля 2008 года Школа Делового PR организует тренинг из цикла «PR по интересам». Занятие на тему «Теория и практика эффективной PR работы в IT и телекоммуникационной сферах» проведет Лада Щербакова, PR-директор компании IBS.
Пилотный тренинг на эту тему состоялся 5 декабря 2007 года. Участниками мероприятия стали специалисты крупнейших IT-компаний, среди которых «ЕвроСети», «МФИ Софт», «Мастертел», «ЭпикРус», «Naumen», «Agnitum», «Элайд», «Систематика», «R-Style Softlab», «Электронные офисные системы», «ИнформПроект» и другие компании.
Виталий Янко, менеджер по маркетинговым коммуникациям по России и СНГ компании «Agnitum»: «Лада просто очаровала своей неагрессивной стратегией Public Relations, которую она внедряет повсеместно, как и умением слышать суть и отвечать по сути. Живое и вдумчивое общение с ней и коллегами по мастер-классу превзошло мои ожидания - мы попали в этакий инкубатор, плацдарм для подпитки бьющих в цель идей с бурно возникающими подсказками. Это ободряет и дает шагнуть далеко вперед».
Семен Сергунин, директор по маркетингу компании «Электронные Офисные Системы»: «Лада производит впечатление хорошего специалиста – ее грамотные ответы на вопросы демонстрируют большие знания и профессионализм».
Специфике функционирования PR-отделов IT и телекоммуникационных компаний, а главное, особенностям работы PR-специалистов в этих областях, будет посвящена основная часть тренинга. Участники узнают много методов и приемов работы, а также некоторые интересные факты, которыми поделится автор.
Лада Щербакова: «Мне нравится моя профессия, и мне есть чем поделиться с теми, кто хочет ее осваивать».
Школа делового PR является структурным подразделением компании «ДенМарКо». Организатор программ «Идеальный PR-директор» и «PR: полная версия». Среди преподавателей: Елена Жернова (телеканал СТС), Наталья Русанова (компания «Лудинг»), Александр Греб (компания Ralf Ringer) и другие. Среди партнеров компании фигурируют такие организации, как Российский Университет Дружбы Народов, Школа PR Марины Горкиной, Институт Повышения Квалификации Госслужбы.
Лада Щербакова - PR-директор компании IBS. В сфере PR – более 11 лет. Обладает опытом разработки и реализации PR-, маркетинговых и коммуникационных программ во взаимосвязи с бизнес-стратегией компании. В сфере ее профессиональных компетенций: PR-поддержка вывода на рынок новых компаний, торговых марок, проектов, решений и продуктов, ребрендинг, управление кризисными ситуациями, налаживание и поддержка эффективных коммуникаций со СМИ, организация оперативной PR работы. Единственный представитель ИТ-рынка, вошедший в рейтинг «55 лучших связных со СМИ». Трижды включена в рейтинг 100 директоров по общественным и корпоративным отношениям. Входит в ТОП-10 лучших PR- специалистов ИТ-рынка.