Директором по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ назначен Барт Сталенц

1 Апреля 2008
Orange Business Services в России и СНГ сообщает о назначении Барта Сталенца директором по стратегическому маркетингу. В этой должности г-н Сталенц будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг компании, включая разработку и запуск новых продуктов, формирование ценовой политики, анализ рынка и долгосрочное развитие услуг компании.
Барт Сталенц работает в телекоммуникационной отрасли 18 лет. До прихода в Orange Business Services он являлся директором по межоператорскому бизнесу и оптовым продажам оператора Mobistar – дочерней компании France Telecom в Бельгии, где поработал на разных позициях с 1999 года. Под руководством г-на Сталенца Mobistar, в том числе, подписал 3 MVNO соглашения с момента запуска программы в первом квартале 2007 г. До Mobistar Барт Сталенц работал в таких компаниях, как ADC Telecommunications в США, Telenet и Alcatel Bell в Бельгии.
Г-н Сталенц родился в 1966 году в г. Русилар (Бельгия). Имеет дипломы бакалавра по электронике и магистра по информационным технологиям, а также получил степень MBA в Школе Управления Vlerick Leuven в Генте (Бельгия).
Дмитрий Иванников, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ: «Orange Business Services в России использует все доступные глобальные ресурсы France Telecom для привлечения лучших профессионалов в свою команду. Барт Сталенц обладает серьезной экспертизой в организации маркетинговой деятельности крупной компании с ответственностью за многомиллионный бюджет. Его знание продуктов France Telecom и опыт в разработке и запуске новых сервисов позволит Orange предложить уникальные услуги заказчикам компании в России».