Будущее ЭПС за работой с конечными потребителями

24 Марта 2008
Во вступительной части своего доклада Владимир Лопатин кратко рассказал об этапах развития рынка ЭПС, отметив тот факт, что становление рынка происходило в условиях развития b2b сектора. Однако для дальнейшего качественного развития рынка электронных платежных систем игрокам необходимо начать активную работу с конечным потребителем. Именно на этом виде коммуникации построена программа лояльности компании ОСМП «Личный кабинет», введенная в коммерческую эксплуатацию в декабре 2007 года. «Личный кабинет» позволяет внедрять уникальные дополнительные сервисы для пользователей, он обеспечил своего владельца конфиденциальным и многофункциональным пространством в платежном терминале, что послужило дополнительным стимулом для использования терминалов и позволило увеличить оборот каждого терминала работающего через ПС ОСМП.

Подведя первые итоги работы программы лояльности «Личный кабинет», Владимир Лопатин отметил, что за прошедшие 3 месяца количество его пользователей составило более 4 миллионов.

Говоря о планах компании на 2008 год, г-н Лопатин сообщил, что уже в апреле через терминалы ОСМП можно будет оплатить авиа и ж/д билеты, а также билеты на развлекательные мероприятия. Сегодня через платежные терминалы ОСМП можно купить билеты на мюзикл «Mamma Mia!». Также в настоящий момент производится тестирования такого перспективного сервиса как погашение потребительских кредитов. Генеральный директор ОСМП добавил, что в 2008 году благодаря совершенствованию технической базы существенно расширится география оплаты услуг ЖКХ.