Компания Infratel примет активное участие в форуме «Call Center World - 2008»

17 Марта 2008
Компания Infratel станет «золотым» спонсором VII-го Международного бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS - 2008» (18-20 марта 2008 г., Москва, «Рэдиссон САС Славянская») и поделится с его участниками богатым опытом внедрения эффективных call-центров.
В первый день перед участниками конференции выступит директор по развитию Infratel Александр Ученов с аналитическим докладом «Callцентростроение 2.0». В выступлении будут подробно освещены темы выбора решения для построения эффективного контакт-центра, оценки и оптимизации затрат на внедрение и эксплуатацию. Кроме того, А. Ученов расскажет о новых отраслевых тенденциях и реальном опыте внедрений, накопленном компанией Infratel за 9 лет работы в индустрии.
Во второй день форума практический семинар «Внедрение и эксплуатация эффективного call-центра» проведет директор по маркетингу Infratel Павел Ермолич.
Все три дня работы форума будет открыт свободный вход на специализированную выставку, на которой будет действовать экспозиция Infratel. Посетители выставки смогут задать вопросы опытным специалистам компании и ознакомиться с действующим демо-стендом решения Infra Call Center.

Infratel
Ведущий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более 600 компаний в России и по всему миру.
Более подробная информация о компании - на сайте www.infratel.ru


Call Center World. Russia/CIS
Форум ведет свою историю с 2002 года и по праву считается важнейшим мероприятием в индустрии call-центров России и СНГ. Ежегодно в мероприятии принимают участие более 1200 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, европейских стран. С каждым годом интерес к нему растет, что связано с насыщенной программой выступлений, а также демонстрацией услуг ведущих call-центров, поставщиков решений, интеграторов и консультантов.
В фокусе мероприятия сосредоточены четыре основных тематических потока. В каждом из них будут представлены доклады экспертов, практические примеры, а также панельные дискуссии по наиболее острым вопросам. Запланированы практические семинары, которые проведут известные бизнес-тренеры, эксперты и консультанты.
Более подробная информация о форуме - на сайте www.exposystems.ru/ccw