«ИнКор»: итоги развития RBT-услуги Pri:)Call в 2007 году

10 Января 2008
Компания «ИнКор», ведущий сервис-провайдер RBT, подводит итоги прошедшего 2007 года по ключевому сервису, позволившему существенно увеличить объем российского рынка мобильного контента. В конце 2007 года к услуге присоединились абоненты новых регионов – Калужской, Брянской, Орловской, Курской, Воронежской областей («МегаФон-Центр»), Краснодарского края, республик Северная Осетия, Чечня, Ингушетия («МегаФон-Северный Кавказ»). Всего за прошедший год услугой Pri:)Call было охвачено 46 новых регионов, а аудитория активных потребителей выросла более чем в 5 раз.
Рубеж в 4 млн. подписчиков был преодолен за несколько дней до Нового Года. 31 декабря у сервиса Pri:)Call было 4,035 млн. подписчиков в сетях операторов, входящих в ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС». «Мы довольны такими результатами развития услуги, тем более темпы прироста подписчиков превысили наши планы. В новом году мы хотим увеличить объем заказов контента в среднем на одного подписчика и интенсивно развивать сервис, насыщая его новыми функциями и специальными возможностями», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор ЗАО «ИнКор».

Об услуге
Услуга Pri:)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

О компании
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции допольнительных услуг в сети операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор» (www.incore.ru) является лидером в России в области внедрения RBT под брендом Pri:)Call (www.pricall.ru).
Ляховская Мария
ЗАО "ИнКор"
8 495 982 38 86,
mliakhovskaia@incore.ru