В Тюмени впервые прошел «День госуслуг»

17 Декабря 2013
16 декабря в Тюмени, в Западно-Сибирском Инновационном центре, впервые прошел «День госуслуг», посвященный четырехлетию с начала работы в сети Интернет единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. В этот день мероприятие состоялось также в Перми, Челябинске, Екатеринбурге, Ханты-Мансийске и Салехарде. Гости праздника могли получить подробную консультацию об электронных госуслугах, поучаствовать в мастер-классах по навигации на портале госуслуг и пользованию инфоматом. Все, кто зарегистрировался на портале в этот день, получили новогодний подарок.
«В Тюменской области проделана грандиозная работа в ходе внедрения проекта «Электронное правительство». Наша область занимает третье место в российском рейтинге готовности к информационному обществу, уступая только Москве и Санкт-Петербургу, - сказала, открывая «День госуслуг» в Тюмени заместитель директора Департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич. - Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан – процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что в Тюменской области он идет успешно. Тенденции времени таковы, что тюменцы с удовольствием обучаются работе с электронными сервисами и применяют свои навыки в повседневной жизни».
«Благодаря плодотворному сотрудничеству нашей компании и органов власти созданы все необходимые условия для скорейшего завершения перевода всех региональных и муниципальных услуг в электронный вид, – отметил коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком Роман Егоров. – На каждой территории есть свои особенности, которые определяют количество и состав электронных услуг, внедряемых в первую очередь. Мы предлагаем регионам лучшие решения на основе так называемых облачных технологий. Их преимущество в том, что на местах не требуется строительства собственной инфраструктуры. Использование облачной платформы в разы сокращает затраты и сроки внедрения информационных систем».
Отметим, что Тюменская область является одним из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и вывод их на единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Количество жителей региона, зарегистрированных ЕПГУ, на 1 декабря 2013 года составило более 140 000.По статистике, самые популярные региональные электронные госуслуги в Тюмени – получение загранпаспорта, подача заявления на развод, в детский сад, информация о штрафах и оплатах в ГИБДД и другое.
Напоминаем, зарегистрироваться на портале госусуслуг и получить код активации своей учетной записи можно в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 94. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Инна Еремеева
ОАО "Ростелеком"