Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра

7 Сентября 2015
Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл исходящего обзвона клиентов, начиная c формирования списка обзвона и заканчивая выгрузкой детальных итоговых отчетов о проведенной кампании.

Aurus Outbound интегрируется с CRM-системой для импорта клиентов с их телефонными номерами и прочими данными, которые могут понадобиться при проведении кампании.

Менеджеры контакт-центра получают удобный интерфейс для управления списками, сегментирования контактов и расстановки приоритетов.

Маркетологи контакт-центра сами могут настраивать стратегию кампании обзвона - в какой последовательности обзванивать номера клиента, с каким интервалом, когда следует перезванивать в случае неудавшейся попытки и так далее.

В зависимости от специфики исходящей кампании можно использовать разные режимы обзвона – Voice Drop (с поддержкой TTS), Power IVR, Progressive, Predictive.

Система отчетности позволяет наблюдать за проведением кампании в режиме реального времени и получить детальный отчет по завершению кампании.

Более подробную информацию о продукте Aurus Outbound и его демо-версию можно получить, обратившись к менеджерам компании Aurus.

Справка о продукте и компании

Outbound – программный продукт для проведения массовых исходящих кампаний в контакт-центре.

Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, U-Meet, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/