Оставайся всегда на связи вместе с «МегаФоном»

29 Апреля 2014
Опять закончились деньги на телефоне в самый неподходящий момент? А рядом ни банкомата, ни салона связи … Попасть в такую ситуацию может каждый, но ее легко избежать – достаточно нажать пару клавиш на своем мобильном телефоне. Мы решили поделиться информацией о полезных бесплатных сервисах «МегаФона», которые помогут оставаться на связи.

«Сервис-гид»
Задумались о смене тарифного плана? Хотите узнать подробную информацию о ваших платежах, подключить или отключить услугу? Это можно сделать быстро и самому: наберите *105# и нажмите клавишу вызова, после чего вы получите доступ к меню «Сервис-Гида». Управлять этим меню легко с клавиатуры любого телефона, а результаты операций мгновенно появятся на экране или придут в SMS-сообщении.
Подробнее о работе «Сервис-Гида» читайте здесь.
Услуга «Обещанный платеж»
Нет возможности пополнить баланс? Ушли в минус, а вам нужно сделать срочный звонок? Воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».
В рамках услуги доступны условные платежи в размере 50, 150 или 300 рублей. «Обещанный платеж 50» доступен абонентам, подключившимся к сети «МегаФона» более 15 дней назад.
«Обещанный платеж 150» и «Обещанный платеж 300» доступны абонентам, подключившимся к сети более двух месяцев назад.
Для подключения услуги отправьте USSD-запрос *106# , позвоните на номер 0006 или отправьте SMS с указанием суммы на номер 0006 и будьте снова в сети.
Подробнее об услуге можно узнать здесь.
Услуга «Звонок за счет друга»
У вас закончились деньги на мобильном? Теперь это не страшно, ведь есть «Звонок за счет друга»! Эта услуга позволяет совершать звонки даже при нулевом или отрицательном балансе. Наберите 000 и номер вызываемого абонента «МегаФона» в формате 892ХХХХХХХХ или 792ХХХХХХХХ, например: 00079211234567. В этом случае разговор будет оплачен вашим собеседником после его согласия.
Услуга предоставляется без абонентской платы на всех тарифных планах и не требует дополнительного подключения.
Дополнительная информация по услуге здесь.

Сервис «Пополнение счета банковской картой»

У вас несколько SIM-карт «МегаФона» в разных устройствах? Постоянно забываете их номера, а на оплату каждого уходит много времени? Вам будет полезен бесплатный сервис «Пополнение счета банковской картой». С помощью него вы сможете автоматически пополнять баланс разных SIM-карт, списывая средства со счета основного номера. Задайте один раз пороговое значение баланса для каждой SIM-карты, и при его достижении средства автоматически будут зачислены на счет.
Как подключить услугу? Выберите любой из трех способов:
1. Через WEB-интерфейс Системы самообслуживания («Сервис-Гид»).
2. Через USSD-запрос по шаблону *117*03*сумма# - для того чтобы пополнить свой лицевой счет и *117*05*8YYYXXXXXXX*PAY-PIN# - для того чтобы пополнить счет любой другой зарегистрированной SIM-карты.
3. С помощью звонка на сервисный номер 0500910.

PAY-PIN (пароль для управления услугой) поступит вам по SMS после подключения услуги «Пополнение счета банковской картой».
Подробнее читайте здесь.


Услуга «Детский интернет»
Мобильный телефон вашего ребенка стал «съедать» гораздо больше денег? Возможно, он скачивает платный контент.
Для того чтобы ваш ребенок был полностью огражден от нежелательного контента, вы можете подключить бесплатную услугу «Детский интернет». Таким образом, ребенку будут доступны только сайты, прошедшие предварительную экспертную оценку. На сегодняшний день экспертами проверено более 800 тысяч сайтов Рунета.
Для того чтобы подключить услугу «Детский интернет» наберите *522*1#.
Для подростков у «МегаФона» есть бесплатная опция «Тинейджер». По сути, это тот же «Детский интернет», но с расширенным количеством проверенных доступных интернет-сайтов, отбор которых проходит с учетом особенностей психологии и интересов подростков. Есть дополнительная возможность общаться в социальных сетях, скачивать файлы, общаться на форумах и просматривать проверенные иностранные сайты.
Для подключения услуги «Тинейджер» наберите *522*11#.
Подробная информация – здесь.
ЯРО СЗФ ОАО "МегаФон"
ОАО "МегаФон"
Anastasiya.Kozub@Megafon.ru