«ИнтелТелеком» принял участие в партнерском семинаре фирмы «1С».

2 Марта 2011
Посетителям мероприятия были продемонстрированы преимущества интегрированного использования продуктов Call-центр Infinity и 1С:CRM. Широкое обсуждение вызвали вопросы развития делового сотрудничества и технические аспекты реализации. Для удобства участников был организован демо-стенд, где они могли непосредственно ознакомиться с функционалом продуктов и пообщаться со специалистами компаний.

Участники семинара проявили заинтересованность представленным комплексом Call-центр + CRM, обсудили возможность модернизации с его помощью используемой инфраструктуры, обменялись мнениями об особенностях, преимуществах проектов и сохранении инвестиций от внедрения систем. Обсуждались мероприятия, необходимые для взаимовыгодного сотрудничества с бизнес-партнерами: обучение персонала и дальнейшее сопровождение.

Отдельное внимание было акцентировано на специальную партнерскую программу для представителей сети 1С. В её рамках новые партнеры получают дополнительные привилегии и уникальное предложение по автоматизации собственного бизнеса на условиях приобретения NFR версии продукта.
Напомним, что использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям новые возможности:
• Полная история взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
• Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях;
• Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
• Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.
• Объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат.

Подробности программы и остальные условия партнерства вы можете узнать по многоканальному телефону +7 (495) 641-10-10 или оставить заявку на сайте.

________________________________________
О компании «ИнтелТелеком»
«ИнтелТелеком» www.inteltelecom.ru – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.

О компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Денис
ИнтелТелеком
Денис Золотов Менеджер по продажам и маркетингу ИнтелТелеком Тел.: +7 (495) 641-10-10 доб. 125 icq: 237-937-986 dzolotov@inteltelecom.ru www.inteltelecom.ru
dzolotov@inteltelecom.ru