«Cellebrite» представляет первое в сфере розничной торговли продуктами беспроводной связи решение для многоканальной диагностики

25 Февраля 2013
«Cellebrite» представляет первое в сфере розничной торговли продуктами беспроводной связи решение для многоканальной диагностики
- Диагностическая платформа «Cellebrite» позволит розничным поставщикам сэкономить миллионы, ежегодно расходуемые на возвраты телефонных аппаратов, посредством быстрого устранения проблем в режиме онлайн, через колл-центры или в точках продаж
БАРСЕЛОНА (BARCELONA), Испания, 25 февраля 2013 г. /PRNewswire/ -- Всемирный мобильный конгресс (MobileWorldCongress) -- Компания «Cellebrite», лидер в сфере передачи, резервного копирования и восстановления информации в розничных мобильных продуктах, объявила сегодня о выпуске на рынок первого и единственного в своем роде решения для многоканальной диагностики. Оно позволит розничным поставщикам таких продуктов значительно сократить затраты на диагностику и устранение неисправностей, одновременно повышая уровень удовлетворенности клиентов. Этот новый набор возможностей по «обнаружению и исправлению» дает возможность осуществлять быструю диагностику и устранение распространенных проблем программного обеспечения смартфонов прямо на месте или в удаленном режиме.
Решение «Cellebrite» для многоканальной диагностики демонстрируется на выставочном стенде компании (6D65, зал 6) на Всемирном мобильном конгрессе, проходящем в Барселоне с 25 по 28 февраля 2013 г.
Разработанная «Cellebrite» система многоканальной диагностики способна на 60 процентов снижать объемы возвратов и ремонтов телефонов. Поскольку стандартные затраты на возврат и ремонт одного смартфона составляют примерно 75 евро, розничные поставщики получат значительную экономию. Помимо оптимизации материальных расходов и повышения уровня удовлетворенности клиентов, розничные поставщики, прибегающие к помощи системы многоканальной диагностики «Cellebrite», смогут воспользоваться преимуществами новых операционных возможностей, открывающихся во многих ключевых аспектах их деятельности, включая продажи, клиентское обслуживание, обратную логистику и управление цепочкой поставок.
• Предоставляя клиентам возможность осуществлять самообслуживание в режиме онлайн или обращаться за сервисной помощью к агенту колл-центра, розничные поставщики переносят процесс поиска и устранения неисправностей в менее дорогие каналы, одновременно позволяя более ценным ресурсам - точкам продаж – концентрировать свои усилия на создании дохода.
• Организации, осуществляющие послепродажное обслуживание, получают доступ к несложному в эксплуатации диагностическому инструменту, что уменьшает число обращений и вызовов через систему самообслуживания и сокращает среднее время обслуживания, предоставляя агентам удаленный доступ к неисправному телефону для самостоятельного проведения диагностических тестов вместо того, чтобы полагаться на выполнение инструкций самими клиентами.
• Если клиент отдает предпочтение обслуживанию в сервисном центре или в точке продаж, агент имеет возможность быстро и автоматически идентифицировать и устранить проблему, подключив телефон клиента к Cellebrite Touch и выполнив простой набор команд на сенсорном экране.
• Благодаря сокращению числа возвратов новых телефонов уменьшится и количество возвратов ОЕМ-производителям исправных аппаратов, что снизит нагрузки по обработке таких операций, нередко испытываемые группами обратной логистики.
• За счет сокращения числа возвратов новых аппаратов розничные поставщики смогут уменьшить свои товарные запасы.
• Снизится также нагрузка на сервисные центры, позволяя розничным поставщикам ускорить процесс обработки заказов и обращений, одновременно перераспределяя сервисные ресурсы.
Быстрое устранение проблем – ключевой фактор для клиентов, которые все больше полагаются на свои смартфоны в повседневной жизни. По результатам недавнего исследования, большинство опрошенных пользователей подтвердили, что были бы чрезвычайно недовольны необходимостью расставаться со своим неисправным аппаратом на какое бы то ни было время, требующееся для его ремонта. Три четверти респондентов считают, что необходимость оставлять свой мобильный телефон в сервисном центре на период до 72 часов для них абсолютно неприемлема. Учитывая важность, которую придают клиенты постоянному нахождению телефона или мобильного устройства в пределах доступности, система многоканальной диагностики «Cellebrite» способствует повышению уровня их удовлетворенности, позволяя решать большинство проблем, не лишая владельца доступа к своему аппарату, вне зависимости от того, какому именно каналу клиент отдает предпочтение.
Благодаря решению для многоканальной диагностики от компании «Cellebrite» розничные поставщики беспроводных продуктов впервые смогут предложить владельцам смартфонов выбор различных каналов для обнаружения и устранения распространенных неисправностей. Клиенты смогут решать возникшие проблемы непосредственно в точках продаж при помощи автономной системы Cellebrite Touch, посредством предоставления простого программного «удаленного доступа» к телефону оператором колл-центра поставщика или с помощью самообслуживания - т. е., интерактивной системы, где пользователи могут самостоятельно идентифицировать и устранять неисправности, следуя инструкциям в предустановленном на устройстве приложении или на соответствующем Веб-портале. Только устройства со значительными неисправностями или дефектами аппаратного обеспечения будут требовать возврата или отправки в сервисный центр.
Решение для многоканальной диагностики «Cellebrite» позволяет проверять множество известных источников распространенных проблем с мобильными телефонами, включая производительность ЦП и ОЗУ, память, хранение данных, сеть и информацию об устройстве, а также проблемы с самостоятельно установленными приложениями. Разработанный «Cellebrite» продукт также способен устанавливать программное обеспечение в формате flash и обновлять устаревшие операционные системы.
Алон Кломек (Alon Klomek), вице-президент головной компании «Cellebrite» по вопросам продаж, прокомментировал это так: «Мы уверены, что это решение по-настоящему трансформирует способы устранения неисправностей, которыми пользуются поставщики мобильных телефонов. Оно не только позволяет значительно сократить затраты денежных средств и других материальных ресурсов, но и повышает уровень обслуживания клиентов и дает им возможность пользоваться своими ценными информационными сервисами как можно скорее. Мы с нетерпением ждем возможности представить это решение на международном рынке, и прежде всего существующей клиентской базе, включающей более 200 крупнейших мировых розничных поставщиков беспроводных продуктов».
Источники данных
• Исследование «Cellebrite» в сотрудничестве с «Opinion Matters», опрошено 675 взрослых респондентов в Великобритании, январь 2013 г.
• Данные о возвратах телефонов, предоставленные ведущим британским оператором мобильной связи, ежемесячно отправляющим в сервисный центр 60 000 аппаратов по цене около 100 долл. США за штуку. Шестьдесят процентов всех неисправностей связаны с программным обеспечением.
О компании «Cellebrite»
Основанная в 1999 году «Cellebrite» - международная компания, известная своими технологическими прорывами в индустрии сотовой связи. Будучи пионерами в сфере передачи мобильного контента с телефона на телефон, сегодня специалисты «Cellebrite» предоставляют полный ассортимент решений для розничных поставщиков мобильных устройств – например, передачу контента с телефона на телефон, резервное копирование и восстановление данных, диагностику, доставку приложений и контента в точки продаж. «Cellebrite» является эксклюзивным партнером более 200 операторов беспроводной связи по всему миру, включая «Verizon Wireless», «AT&T», «Sprint/Nextel», «T-Mobile», O2, «Radio Shack», «Orange», «Vodafone» и т. д.
«Cellebrite» - 100-процентное дочернее предприятие японской компании «Sun Corporation», зарегистрированной на фондовой бирже (6736/JQ).
Посетите: www.cellebrite.com

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Дрор Халива (Dror Haliva) маркетинговый директор, +972-3-926-0907, dror@cellebrite.com
Дрор Халива (Dror Haliva) маркетинговый директор
«Cellebrite»
Дрор Халива (Dror Haliva) маркетинговый директор, +972-3-926-0907, dror@cellebrite.com