Абоненты «Ростелекома» в Югре выбирают «Электронный счет»

27 Января 2014
За 2013 год более 30 тысяч абонентов универсальной сервисной компании ОАО «Ростелеком» в Ханты – Мансийском автономном округе - Югре отказались от бумажных счетов и сделали выбор в пользу электронного.

Очевидными преимуществами электронной формы расчетов являются скорость получения информации, удобство и доступность. Обычно, в конце каждого месяца в почтовый ящик в конверте приходит кипа счетов. Альтернативная форма доставки позволяет получать все счета в комфортном – электронном – виде на один E-mail.

«Электронный» счет расширяет возможности абонента, экономит личное время и пространство каждого клиента, - отмечает коммерческий директор Ханты - Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бойкиня. – Такой счет приходит раньше бумажного – рассылка на E-mail производится с 5-го по 7-е число каждого месяца, он не зависит от местоположения получателя. Его легко хранить, им можно оперативно управлять. Это оценили уже свыше 60 тысяч наших абонентов, выбравших электронный способ доставки».

Отметим, что при оплате клиенту достаточно знать лишь сумму, необходимую для пополнения лицевого счета. Данную информацию можно получать не только по электронной почте, но и в «Личном кабинете», либо через SMS.

Чтобы выбрать электронный способ доставки счета, необходимо зайти в «Личный кабинет» через сайт и поставить галочку в окошке «Получать счета на E-mail». Завести свой «Личный кабинет» может любой абонент «Ростелекома». Новые абоненты могут выбрать удобный способ доставки уже при заключении договора.

Напоминаем, что существует множество способов оплаты услуг связи:

1. Личный кабинет
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney);

2. Интернет-банкинг
Оплата услуг на сайте банка, карту которого Вы имеете. Система позволяет управлять денежными средствами, находящимися на счете, не выходя из дома или офиса;

3. Платежный терминал
Не забывайте сохранять чек о проведении платежной операции;

4. Единая карта оплаты
С помощью одной карты вы можете оплатить сразу несколько услуг, указав точную сумму платежа за каждую из них;

5. Через банкоматы, банки, в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» или в отделениях почты России
Пресс-служба
Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"