Wellink объявляет о выпуске wiSLA3.0 (well integrated SLA)

13 Июня 2012
Wellink объявляет о выпуске wiSLA3.0 (well integrated SLA)
– платформы следующего поколения для автоматизации процессов управления и обеспечения гарантированного качества обслуживания (SLA), контроля информационных услуг и облачных сервисов.
Платформа wiSLA3.0 является квинтэссенцией успешного опыта по управлению качеством в сфере телекоммуникаций. Новая версия основана на базе wiSLA2.0 (well integrated SLA 2.0) – платформы для операторов связи, оказывающих услуги в сегменте корпоративных клиентов. Начиная с 2008 года платформа wiSLA2.0 успешно зарекомендовала себя на рынке услуг связи, доказала свою практическую эффективность и дала мощный толчок для продолжения разработок в направлении управления качеством информационных услуг.
Решения, созданные на базе платформы управления качеством услуг связи wiSLA (well integrated SLA), позиционируются как средства автоматизации процессов управления конфликтами и управления качеством обслуживания с точки зрения конечного пользователя.
Новая платформа wiSLA3.0 позволяет создавать новые решения для задач контроля качества услуг не только операторов связи, но и поставщиков облачных сервисов, а также решения для контроля качества услуг банков, страховых компаний, электронной коммерции и логистики. Платформа позволяет взглянуть на качество своих услуг глазами клиентов и спроецировать его на внутренние процессы компании, средства их автоматизации и сервисы партнеров.
Для поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи, а также провайдеров облачных сервисов платформа представляет решение по управлению восприятием клиентов на основе управления SLA. Решение позволяет повысить качество предоставляемых услуг, снизить отток клиентов и установить доверительные отношения с пользователями SaaS/PaaS/IaaS.
В рамках новой платформы создано уникальное решение для финансового сектора, которое позволяет контролировать качество не только арендуемых телекоммуникационных услуг, но и качество работы используемых информационных систем или сервисов самообслуживания клиентов.
Ведущие операторы связи, поставщики облачных сервисов, финансовые институты, государственные корпорации и крупные организации выбирают wiSLA2.0 ввиду огромного количества преимуществ, предоставляемых этой платформой. Новое поколение wiSLA3.0 не только расширяет границы применения платформы, но и предоставляет новые исключительные преимущества для эффективного управления сквозным качеством обслуживания ваших клиентов:
Разграничение зон ответственности, 100% релевантная и доказуемая информация, которая имеет юридическую силу для использования в претензионной работе
Эффективное управление соглашениями о качестве обслуживания (SLA), поддержка процессов управления SLA и разрешения конфликтов
Управление качеством сквозных услуг на всех уровнях от клиента до партнеров (UC)
Мониторинг в реальном времени качества услуг, информирование о случаях нарушения SLA и эскалация проблем
Формирование периодических детальных отчетов SLA с возможностью обработки результатов средствами анализа (BI)
Простой и понятный интерфейс для решения ваших задач
Уже сейчас Вы можете обращаться к нам с заявкой на тестирование и внедрение новой версии wiSLA 3.0.