Ни с чем не сравнимый опыт современного болельщика

8 Апреля 2013
Блог председателя совета директоров, главного исполнительного директора компании Cisco Джона Чемберса (John Chambers)
Итак, завершился студенческий чемпионат США по баскетболу. Эти соревнования я наблюдал с помощью разработанного Национальной ассоциацией студенческого спорта приложения March Madness и своего "айпада", хотя, конечно, лучше было пойти на стадион, ибо ничто не сравнится с тем, что видишь наяву.
Болельщики, собравшиеся на финал студенческого чемпионата по баскетболу в спортивном дворце Georgia Dome, надолго запомнят этот турнир. На сей раз во время матчей они могли в реальном времени общаться с друзьями и родственниками, взаимодействовать с ними по каналам социальных сетей, обмениваться фото- и видеоматериалами. Инновационное решение Cisco для подключенных стадионов (Connected Stadium Wi-Fi), специально разработанное для Georgia Dome, предоставило функции нового поколения всем, кто туда пришел.
Ожидания болельщиков выросли до небывалого уровня. Теперь они рассчитывают получить мобильные, иммерсивные, персонализированные социальные услуги и новые методы подключения, предоставляющие доступ к большим объемам контента, новым людям, устройствам и другим физическим объектам.
Cisco видит свою задачу в том, чтобы “подключить неподключенное”. Любители спорта и развлечений могут убедиться в этом на многих аренах . Наша технология работает в центрах обработки данных Национальной баскетбольной ассоциации и Лиги профессионального бейсбола, мгновенно предоставляя видеоконтент болельщикам, находящимся дома или в дороге. На таких стадионах, как Estadio Santiago Bernabeu (домашняя арена футбольного клуба "Реал Мадрид") , болельщики могут подключиться к сети Wi-Fi, поддерживающей очень высокую плотность абонентов, а в спортивно-развлекательном центре Barclays Center в Бруклине болельщики могут воспользоваться новейшим решением для мобильного видео – Cisco StadiumVision Mobile , – позволяющим рассматривать игровое поле с разных ракурсов. Наши специалисты обсуждают возможность внедрения многих других творческих приложений в разных странах.
И это только начало. Все перечисленные решения относятся к категории "Интернет вещей", а в не столь отдаленном будущем спортивные команды, стадионы и болельщики начнут пользоваться Всеобъемлющим Интернетом с его поистине неограниченными возможностями. Мы работаем над конвергенцией данных и интеллектуальной спортивной экипировкой, предоставляющей тренеру данные об уровне физической готовности игрока во время матча. Нас также просят разработать решение, позволяющее спортсмену принять таблетку, которая мгновенно предоставит врачам информацию о полученных им травмах. И, наконец, мы хотим подключить к сети такие предметы, как мячи, биты, шайбы и многое другое, чтобы предоставлять болельщикам в реальном времени интересующую их статистическую информацию: сколько раз тот или иной футболист ударил по мячу, с какой силой хоккеист бросил шайбу, с какой скоростью каждый баскетболист бегал по игровой площадке и т.д. Все эти новшества будут непрерывно трансформировать область спорта.
Компания Cisco играет и будет играть ведущую роль в развитии данной тенденции, поскольку именно наши интеллектуальные сети будут использоваться для подключения неподключенных объектов на спортивно-развлекательных аренах и для формирования новых функций, работающих в реальном времени. Это то, чем мы занимаемся сегодня и что мы будем делать завтра. "Завтра" начинается здесь!
Теги: решение Cisco для подключенных стадионов, Connected Stadium Wi-Fi, StadiumVision Mobile.
Сопутствующая информация:
• Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии - http://www.cisco.com/web/strategy/sports/index.html
• Все о решении Connected Stadium Wi-Fi - http://www.cisco.com/web/strategy/sports/stadium_wifi.html

Другие материалы на аналогичные темы:
• Олимпийская сеть в Лондоне - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/072312a.html
• Cisco помогает НХЛ идти в ногу со временем - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/082012d.html
• На горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи завершено создание телекоммуникационной опорной сети - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/071911c.html
• В Центре зимних видов спорта в Ханты-Мансийске с помощью Cisco создана современная IT-инфраструктура –
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/060211.html
• На главной спортивной арене Украины развернута одна из крупнейших в Европе систем распространения медиаконтента - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/060112b.html
• Архитектура Cisco для сетей без границ дала возможность внедрить инновационный сервис для горнолыжников – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032613d.html
• В Австралии появится первый в мире подключенный ипподром - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612c.html
• Панамериканские игры 2015 года станут самыми подключенными в истории - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/091312e.html

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Анна
Cisco