Более 2,5 тонн бумаги сэкономил «Ростелеком» благодаря электронной доставке счета за услуги связи

17 Октября 2016
«Ростелеком» с начала 2016 года сэкономил в Пензенской области более 2,5 тонн офисной бумаги за счет электронной доставки счета за услуги связи. В настоящее время такой способ доставки выбрали более 55 тысяч абонентов. Из них 35 тысяч получают счет через Единый личный кабинет (ЕЛК), другая часть – по электронной почте. Объем потребления офисной бумаги в текущем году может снизиться на 4 тонны.
«Ежегодно эта экономия будет только увеличиваться с учетом прогрессивного роста пользователей дистанционных сервисов, – комментирует директор по работе с массовым сегментом Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Яковлев. – Ежемесячно на электронные формы взаимодействия с компанией переходят более тысячи абонентов. Отказ от бумажных носителей информации в пользу электронных – это удобство, комфорт и оперативность. Счета за услуги не всегда сохраняются, теряются, а электронные файлы удобны в хранении и использовании. Кроме того, сэкономленные на расходных материалах средства можно направить на развитие современных и более удобных сервисов дистанционного обслуживания».
Электронный счет в формате PDF приходит по электронной почте абонента или размещается на персональной странице в ЕЛК значительно раньше момента доставки бумажного счета. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете. В Личном кабинете абонентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Зная лицевой счет, оплатить услуги связи также можно и через платежные терминалы, в офисах «Сбербанка России» и «Почты России».