Облачные сервисы ЛанКей позволили компании «АНТ-Информ» сократить затраты на связь в 3 раза.

22 Октября 2012
Компания ЛанКей предоставила облачный сервис объединённых коммуникаций на базе Microsoft Lync, который помог компании «АНТ-Информ» сократить затраты на коммуникации сотрудников в 3 раза.

Ввиду региональной распределённости «АНТ-Информ» и большого числа масштабных проектов, очень часто проектные команды оказываются в разных уголках России. В процессе работы требуется достаточно плотное взаимодействие между сотрудниками, рабочими группами и руководителями проектов. Помимо электронной почты, также необходимы и телефонные звонки и конференции. И если с электронной почтой у «АНТ-информ» проблем не было, т.к. уже развёрнута собственная система электронной почты на базе Microsoft Exchange, то с телефонией затруднений было достаточно много.

«АНТ-Информ» обратилась к компании ЛанКей с просьбой произвести экспертную оценку ситуации и предложить наиболее оптимальное решение. Специалисты ЛанКей, изучив существующие в компании процессы взаимодействия между сотрудниками и средства коммуникаций, предложили попробовать систему объединённых коммуникаций Microsoft Lync 2010. Поскольку решение для заказчика было новым, возникли опасения, связанные с рисками потери инвестиций, если по каким-то причинам система не удовлетворит потребностям бизнеса. Рассматривались варианты реализации пилотного проекта. Но, ЛанКей, вместо реализации пилотного проекта предложила оценить возможности продукта на базе облачного сервиса - без каких либо затрат и временных ожиданий по развёртыванию пилота. Компания ЛанКей бесплатно произвела интеграцию Microsoft Lync с имеющейся в компании АТС и предоставила 1 месяц бесплатного использования решения.

Оценив преимущества облачного сервиса Microsoft Lync, компания «АНТ-Информ» приняла решение использовать сервис в облаке, не организовывая длительное полномасштабное внедрение внутри компании. В результате сотрудники компании получили эффективное средство коммуникаций, сочетающее все необходимые средства связи, такие как: IP-телефония, аудио- и видеоконференции, мгновенные сообщения и голосовую почту в одном приложении. Но основным преимуществом использования Microsoft Lync стал повсеместный доступ. Каждый сотрудник получил возможность совершать и принимать звонки из любого места, где есть доступ в Интернет. Интеграция с собственной корпоративной АТС компании, позволила сохранить все существующие городские телефоны, а также имеющиеся внутренние номера сотрудников.

Отдельным преимуществом использования Microsoft Lync, как облачного сервиса стало то, что компания получила систему без каких-либо капитальных затрат и в максимально короткие сроки. Не потребовалось приобретение серверного оборудования и программного обеспечения. Кроме того, «АНТ-Информ» не приходится беспокоиться о доступности и надежности системы, а самое главное о её обслуживании и найме на работу специалистов по продукту. Тем самым облачный сервис Lync оказался экономически целесообразным даже с учётом дальнейших операционных расходов. Причём с учётом сокращения затрат на связь и повышения продуктивности работы сотрудников – система объединённых коммуникаций начала окупаться с первого месяца использования.

Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Preferred партнёр HP). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.

ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
www.lankey.ru