Cisco показала в Киеве свои новейшие мобильные решения

30 Апреля 2013
Совершив турне по Катару, Саудовской Аравии, Южной Африке, Турциии ОАЭ, 17-26 апреля Мобильный брифинг-центр Cisco погостил в Киеве. Брифинг-центр, представляющий собой автофургон, оборудованный передовыми мобильными решениями Cisco, дал украинским ИТ-специалистам и журналистам возможность на практике ознакомиться с новейшими беспроводными технологиями.

Так, в Мобильном брифинг-центре можно было впервые в Украине увидеть в действии работу технологии CleanAir в реальном окружении. Эта технология позволяет распознавать радиопомехи, определять их источники и автоматически перенастраивать беспроводную сеть, тем самым постоянно поддерживая максимальное качество связи. CleanAir представляет собой системную функцию решения Cisco SP Wi-Fi, возможности которого тоже подробно рассматривались в Брифинг-центре.
Немало внимания было уделено и ThinkSmart – решению для анализа местоположения абонентов с помощью Wi-Fi. Посетители могли воочию убедиться в широких возможностях Wi-Fi-инфраструктуры по сбору и анализу данных о предпочитаемом местонахождении абонента и его передвижениях.
В Брифинг-центре также демонстрировались возможности по контролю нагрузки на магистральную сеть мобильного оператора и оптимизации распределения приложений и сервисов. Кроме того, были показаны реализация концепции сетевой виртуализации на базе платформы Cisco ASR 9000 и архитектура мобильного пакетного ядра оператора мобильной связи.
Из Киева мобильный Брифинг-центр Cisco отправится в Москву, где с 14 по 17 мая будет работать на выставке «Связь-Экспокомм» (подробности – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/042913c.html).
Теги: Cisco, Киев, Мобильный брифинг-центр, CleanAir, ThinkSmart, Wi-Fi-инфраструктура, Cisco EPC.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com/web/UA/news/releases/index.htmlи www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Анна
Cisco