«Горячая линия» поддержки владельцев транспорта от компании АТОЛ ДРАЙВ

11 Ноября 2014
Компания АТОЛ ДРАЙВ, лидер российского рынка тахографов, объявляет о запуске бесплатной «горячей линии» для поддержки клиентов.

Теперь по номеру 8 (800) 234-56-11 владельцы транспорта могут получить:
• информацию и ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией тахографа АТОЛ Drive 5;
• информацию о ближайших Авторизованных гарантийных мастерских, в которые можно обратиться за гарантийным обслуживанием тахографа АТОЛ Drive 5.

В данный момент «горячая линия» работает в рабочие дни с 10 до 18 часов по московскому времени. В ближайшее время планируется переход на круглосуточный режим работы 7 дней в неделю.


АТОЛ ДРАЙВ обращает внимание на условия оказания технической поддержки партнерам компании:
• консультации в голосовом режиме осуществляются по телефону 8 (495) 730-74-20 (далее следовать голосовому меню);
• техническая поддержка оказывается только партнерам компании АТОЛ ДРАЙВ;
• для получения технической поддержки необходима предварительная регистрация в системе Service Desk;
• для получения и отправки документации, обновлений и других материалов необходимо оформить обращение в системе Service Desk.






Компания АТОЛ ДРАЙВ специализируется на рынке автомобильной автоматизации. С начала 2014 году компания осуществляет производство и продажу тахографа Drive 5. На сегодняшний день тахограф АТОЛ Drive 5 соответствует требованиям российского законодательства и внесен в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс. Тахограф Drive 5 обладает уникальными возможностями для расширения функционала и является открытой платформой для построения интегрированных решений. Владельцам транспортных средств уже представлен целый ряд решений, разработанных совместно с лидерами рынка спутникового мониторинга транспорта.
Ермакова Дарья
АТОЛ ДРАЙВ
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4
d.a.ermakova@atol.ru
сайт компании