ТТК запускает новый сервис для среднего и малого бизнеса

3 Сентября 2015
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, объявляет о запуске нового сервиса для корпоративных клиентов сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ).
В рамках партнерского проекта с компанией Solomoto, ТТК предлагает своим клиентам СМБ на специальных условиях получить доступ к одноименной онлайн-платформе для продвижения бизнеса в цифровой среде. Онлайн-платформа Solomoto предоставляет компаниям доступ к инструментам интернет-маркетинга – решениям для создания сайтов и онлайн-магазинов, управления контентом, проведения рекламных кампаний в социальных сетях, поисковых системах и многое другое.
На первом этапе сотрудничества сервис будет доступен клиентам ТТК-Волга, регионального предприятия ТТК, на территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей.
«ТТК предлагает своим клиентам не только широкий спектр телекоммуникационных услуг, но и дополнительные партнерские сервисы для повышения эффективности их бизнеса. Уверен, новое предложение будет востребовано нашими клиентами, работа c Solomoto не требует специальных знаний и доступна всем желающим. В дальнейшем мы планируем запустить сервис также в других городах присутствия ТТК по всей России», – отметил Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК.
«Миссия Solomoto – помогать небольшим компаниям использовать преимущества современных цифровых технологий для продвижения и развития своего бизнеса. Мы рады, что клиенты ТТК сейчас получат эту возможность», – прокомментировал Леонид Алдошин, директор по дистрибуции Solomoto.