Cisco увеличила свою долю рынка мобильных технологий

5 Июня 2014
Мобильный телефон типичного пользователя всегда находится от него на расстоянии вытянутой руки. Пользователи смартфона смотрят на его экран в среднем 40 раз в день. Словом, мобильные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, и их роль будет становиться все больше с приходом Всеобъемлющего Интернета, который соединит людей, процессы, данные и объекты. Об этом свидетельствуют не только статистические подборки, которыми наполнен Интернет, но и результаты исследований аналитических фирм.
В только что опубликованном отчете фирмы ACG Research ее основатель Рэй Моута (Ray Mota) отмечает происходящую кардинальную смену ориентиров: «Хотя сервис-провайдеры стремятся к тому, чтобы вендоры расширяли потребительскую модель их финансирования, мы видим серьезное перемещение капиталовложений из проводной связи в беспроводную. Расходы в сфере мобильных технологий растут во всем мире, а вместе с ними и траты на LTE. Рынок EPC в ближайшие годы сохранит высокую динамику, отражая вовлеченность вендоров и операторов в виртуализацию сетей. Наблюдаемые нами в 1-м квартале 2014 года изменения долей рынка обусловлены деятельностью вендоров и гибкостью их портфолио».
В составленном ACG Research рейтинге вендоров по доле рынка Cisco занимает общее первое место на рынке IP-инфраструктуры мобильной связи и первые места в таких категориях, как пакетное ядро (MPC и EPC) (Packet Core), передача мобильного трафика (Mobile Backhaul) и ядро Mobile IP (Mobile IP Core).
При этом за первый квартал текущего года Cisco увеличила свою долю рынка на 5% по решениям Mobile IP Core, на 13,2% – по решениям Packet Core и на 4,3% – по решениям Mobile IP Backbone. И это – не простая случайность. Cisco как никогда сосредоточена на качестве и инновационности своего мобильного бизнеса и не собирается отступать от этих принципов.
Как сказано в отчете ACG Research, увеличив свою долю рынка мобильной связи на 5% по сравнению с предыдущим кварталом и достигнув показателя 43,2%, Cisco уделяет особое внимание решениям Packet Core. На этом направлении компания реализует свою портфельную стратегию, основанную на выигрышном показателе цена/производительность, и добилась немалых успехов на ключевых рынках LTE, в области решений Mobile Backhaul, а также на магистральных сетях (не следует забывать, что мобильные сети теперь передают более 18 эксабайт трафика). При этом Cisco продемонстрировала значительный успех в сегменте IP-инфраструктуры для мобильных сетей, где ее доля рынка выросла на 5% до 43,3%.
Рыночная доля Cisco в сегменте Packet Core (MPC + EPC) увеличилась на 64,3 процента по сравнению с предыдущим кварталом и на 32,4 – по сравнению с прошлым годом. Такой успех Cisco в сегменте Packet Core и LTE стал результатом обширного взаимодействия с AT&T и Verizon Wireless, где компания приобрела опыт комплексного внедрения, участвуя в миграции сети третьего поколения, планировании емкости LTE, управлении абонентской политикой и в разработке моделей генерации доходов в области мультимедиа и видео.
Метки: Cisco, мобильные технологии, ASG Research, LTE, mobile backhaul, Mobile IP Core.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Александр Палладин
Cisco