Компания «Телеком-Экпресс» выступила партнером ведущего фармацевтического мероприятия Челябинской области

8 Июня 2012
Челябинск, 7 июня 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», один из ведущих операторов аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в России, выступила партнером конференции «Платные услуги в медицине», приводимого 7 июня 2012 года в г. Челябинск. Организаторами конференции выступила Общественная организация Некоммерческое партнерство «Объединение частных медицинских организаций и частнопрактикующих врачей Челябинской области «МЕДСОЮЗ».
К участию в мероприятии были приглашены эксперты из фармацевтической отрасли, региональных регулирующих органов, представители медицинских клиник и бизнеса в области. Основными темами для обсуждения стали отдельные аспекты медицинского права, платные услуги в государственном учреждении, вопросы работы по тарифам ОМС, наиболее востребованные виды медицинских услуг и т.д.
Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», отметила: «Фармацевтика и аптечный бизнес являются стратегически важными отраслями для компании «Телеком-Экспресс». Уникальный программно-аппаратный комплекс нашего контакт-центра, сертификация по международным стандартам, высокая квалификация наших операторов позволяет нам соответствовать всем юридическим требованиям в фармацевтической отрасли и обеспечивать высокий уровень качества при обслуживании медицинских учреждений и аптечных сетей».
«Телеком-Экспресс» выступил не только партнером мероприятия, но и обеспечил полную информационную поддержку мероприятия, включая приглашение гостей на мероприятие.

- -

Для дополнительной информации:
Компания «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru


Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 2531
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru


О компании

Компания «Телеком-Экспресс», созданная в 2006 году, входит в число ведущих российских операторов аутсорсинговых контактных центров. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов также входят более 50 ведущих российских и западных компаний и организаций из разных секторов экономики, в том числе, ОАО «РЖД», НПФ «Благосостояние», ОАО «Ростелеком», ОАО «МТС» и Metro Cash&Carry. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. В компании работает порядка 2400 человек, большую часть из которых составляют непосредственно операторы.

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы.