Genesys делит цены пополам: скидки до 44% клиентам конкурентов

7 Апреля 2016
Компания Genesys, ведущий разработчик решений и технологический лидер в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, анонсирует масштабную программу замены решений для использующих системы «железных производителей» предприятий, которым необходима модернизация их контакт-центров для создания полноценного омниканального обслуживания. Genesys предлагает особые ценовые условия пользователям Avaya и Aspect, которые закажут Genesys Omnichannel Engagement Center Solution до 30 июня 2016 года.

Обратиться можно к любому из партнеров Genesys: Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT, Belmont Group, Avicon, CC Labs, CPM, Step Logic и др.

Платформа Genesys Omnichannel Engagement Center Solution позволяет бизнесу удовлетворять все запросы современных клиентов, привыкших к цифровым технологиям, и обеспечивает запоминающееся, несложное обслуживание потребителей во всех каналах и точках взаимодействия за счет следующих ключевых возможностей:

-персонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов;
-единая интегрированная платформа с широкими возможностями масштабирования для обслуживания клиентов;
-омниканальное рабочее окно оператора с маршрутом перемещений клиента по каналам обслуживания;
-интегрированное решение для расчета и распределения рабочей нагрузки при омниканальном обслуживании;
управление процессами и анализ обращений.

«Компании понимают, что омниканальное обслуживание жизненно необходимо, а старая инфраструктура их контакт-центров создает затруднения для целостного обслуживания клиентов в предпочитаемых ими каналах взаимодействия. Решение Genesys Omnichannel Engagement Center предлагает нашим заказчикам более эффективный и удобный способ модернизации их систем, что позволит предоставлять омниканальный клиентский сервис», — говорит Том Эггемейер, президент Genesys.

«Наши клиенты все больше используют не голосовое обслуживание, а цифровые каналы. Омниканальное обслуживание облегчает компаниям ведение их бизнеса», — комментирует Эндер Дурукан, старший вице-президент по контакт-центрам в Akbank (клиент Genesys).

Решение Genesys Omnichannel Engagement Center повышает уровень удовлетворенности клиентов и снижает издержки, а также:

-увеличивает индекс потребительской лояльности (NPS) на 35%;
-уменьшает операционные затраты и расходы на инфраструктуру на 38%;
-повышает производительность операторов контакт-центра на 40%;
-увеличивает процент обращений, решенных при первом контакте, почти на 70%.
Более подробную информацию о преимуществах Genesys Omnichannel Engagement Center см. в последнем отчете Forrester Total Economic Impact Study.

Более подробную информацию о предложениях Genesys по замене других систем см. на странице программы замены решений Avaya и Aspect.

Для получения дополнительной информации о решении Genesys Omnichannel Engagement Center и сравнения с предложениями Avaya и Aspect зарегистрируйтесь для получения записи вебинара-дискуссии. На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

-«подводные камни» при выборе и замене платформы контакт-центра;
-оценка омниканального решения;
-разработка плана миграции со снижением рисков.
Александр Воронцов
Genesys