Attention! "Инфотелл" заговорил на английском!

22 Июня 2011
• Вы являетесь представителем крупной иностранной компании?
• Специфика Вашего бизнеса требует свободного общения с клиентами на английском языке?
• Ваш бизнес выходит на международный уровень и Вам требуется круглосуточная поддержка на телефоне на иностранном языке?

К Вашим услугам новая разработка call-центра «Инфотелл» - «Горячая Линия с англоязычными операторами».

«Горячая линия с англоязычными операторами» - одна из наиболее актуальных, удобных и практичных услуг в наше время.

Услуга позволяет:
• повысить уровень сервиса Вашего предприятия;
• повысить уровень доверия среди Ваших иностранных клиентов и партнеров;
• поддерживать постоянную двустороннюю связь с партнерами, коллегами и клиентами компании;

В мире высокой конкуренции стоит с особым вниманием относиться к каждому клиенту, обратившемуся в Вашу компанию. Только внимание к проблеме и безупречное качество обслуживания любого обращения позволит каждого потенциально клиента сделать постоянным.
Мы предлагаем Вам новый эффективный инструмент для привлечения новых и сохранения существующих клиентов. Как результат работы колл-центра «Инфотелл» - повышение лояльности Ваших постоянных клиентов, благодаря персональному качественному контакту с каждым из них.

«Горячая линия с англоязычными операторами» – это эффективный инструмент для осуществления новых возможностей.

Данная услуга включает:

• Единый информационный центр для клиентов и сотрудников Вашей компании.
• Прием и обработку входящих звонков операторами контакт-центра «Инфотелл».
• Качественное предоставление информации на английском языке в соответствии с потребительскими запросами, консультирование абонентов по Вашим услугам и товарам.
• Круглосуточную связь и информационную поддержку Ваших абонентов.
• Полный отчёт о поступивших звонках.
• Аудиозапись всех звонков/разговоров.

Преимущества работы с «INFOTELL»:

• Для приема заявок на предоставление услуги Вам не потребуется арендовать офис, организовывать приемную или содержать целый штат секретарей. Операторы колл-центра «Инфотелл» примут все поступившие заявки, отсортируют и передадут Вашим сотрудникам на исполнение.
• Гибкая система тарификации междугородних вызовов позволит переадресовывать звонки в любой региональный филиал, представительство Вашей компании.
• Для организации горячей линии или службы поддержки компания «Инфотелл» предоставляет номер бесплатной справочной (информационной) службы - 8-800 (в экстренных случаях клиенты смогут бесплатно позвонить по телефону, находясь в любой точке мира).
• Данная услуга позволяет получить преимущество среди конкурентов и расширить географические рамки Ваших бизнес-проектов.
• Современная технология обработки входящих вызовов позволяет контакт-центру «Инфотелл» обеспечивать бесперебойный прием большого количества обращений и сводить к минимуму потери звонков от Ваших клиентов.
• Call-центр «Infotell» предоставит Вашей компании всю собранную в ходе проекта информацию, которую в дальнейшем Вы сможете использовать при разработке маркетинговой стратегии.
• Колл-центр «Инфотелл» оперативно подготовит и передаст Вам отчет о проделанной работе в удобном для Вас формате.
• Операторы нашего контакт-центра, вне зависимости от обстоятельств, всегда предельно вежливы, внимательны и компетентны.
• Для гарантии качества услуг колл-центра «Инфотелл» мы работаем по схеме «Двойной контроль», включающей в себя запись всех разговоров операторов с клиентами на предмет соответствия сценарию и заполненным формам и контроль за работой наших сотрудников супервайзерами операторского зала.
• Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и только для Вас!


Возможности колл-центра «Инфотелл»:

• обеспечим работу зарубежных компаний на российском рынке;
• обеспечим работу российских представительств международных компаний;
• поддержим работу с иностранными инвесторами, увеличим инвестиционную привлекательность различных видов строительных объектов (иностранные инвесторы охотнее всего вкладываются в объекты коммерческой недвижимости). Звонки от потенциальных западных инвесторов поступают операторам колл-центра «Инфотелл», наши консультанты общаются с ними, принимают заявки, передают информацию Агентству недвижимости. Агентства уже подбирают подходящий вариант и производится обратная связь.

Колл-центр Infotell окажет квалифицированную информационную поддержку и помощь туристам:

- проконсультируем по достопримечательностям любого города России,
- сориентируем по местности, если иностранный гражданин потерялся в большом городе,
- подскажем лучшие места отдыха и проведения досуга,
- предоставим информацию по расписанию и наличию мест на все способы передвижения (авиарейсы, ж/д, автобусные маршруты, судоходные средства передвижения и т.п.),
- проконсультируем относительно отелей, гостиниц, условий проживания, цен валюты,
- окажем качественную и своевременную помощь по заказу и бронированию туров, гостиничных номеров, билетов в режиме on-line,
- выступим в качестве медиатора-переводчика, если иностранному гражданину необходимо что-либо объяснить жителю России,
- вся полученная информация от потенциального/реального клиента своевременно поступит в Ваш офис продаж.

Благодаря новой услуге от компании «INFOTELL» двухсторонняя коммуникация станет прекрасным способом адаптации иностранных компаний на российском рынке!

Специалисты колл-центра "Инфотелл" проходят строгий отбор на предмет знания иностранных языков.
Грамотная и оперативная консультация на иностранном (английском) языке будет благотворно сказываться на имидже Вашей компании, создавая образ профессиональной и надежной организации, уважающей своих иностранных партнеров, заботящейся о зарубежных гостях, что несомненно увеличит лояльность Ваших потребителей и поддержит уровень продаж.

Сотрудничество с колл-центром «Инфотелл» всегда носит взаимовыгодный характер, так как Вы экономите Ваше время, посвящая себя разработке стратегических планов развития компании. А наши профессиональные операторы-консультанты в свою очередь возьмут на себя обработку многочисленных обращений Ваших клиентов.