EMS Почта России на собрании Кооператива EMS в Берне

29 Мая 2013
Его главной целью обозначен переход к принципиально новой оценке качества – на всех этапах от приема отправления в одной стране до вручения в другой, при том, что основные показатели качества останутся прежними.
Особо отметим, что на этом заседании Председатель Правления Кооператива EMS Патрик Ришон представил новых членов Правления, среди которых была названа Светлана Рябова, руководитель Международного департамента EMS Russian Post. Таким образом, представитель России впервые вошел в состав Правления Кооператива EMS.
В представленном бизнес-плане в качестве основной – прописана идея определения срока доставки от приема до вручения с применением замеров сроков на всех этапах прохождения отправления. Эта система работает уже сейчас: операторы получают отчёты о сроках прохождения исходящих отправлений на этапе от приёма до экспорта, а также от экспорта до импорта в стране назначения. Остаётся определить ответственность авиаперевозчиков и ввести дополнительные замеры на этапе от экспорта до импорта.
Стоит обратить внимание, что сейчас срок доставки измеряется от момента выпуска отправления таможней до момента вручения отправления адресату, то есть только на территории оператора назначения. Пока клиенту не доступна информация, на каком этапе задержалось отправление до его поступления в страну оператора назначения, он знает лишь дату приема отправления в другой стране. В случаях, когда отправление задерживается на пути транспортировки до поступления в страну оператора назначения, клиент, как правило, обвиняет в задержке именно оператора назначения. Чтобы клиенты могли направить свои претензии по нужному адресу, им необходимо понимать срок доставки в целом на всех этапах транспортировки. Поэтому информация о сроках доставки отправления на всех этапах скоро будет в открытом доступе.
Также на собрании обсуждался актуальный вопрос об услуге облегченного возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, с помощью полностью отслеживаемых отправлений EMS. Положительным опытом работы в сфере внедрения данной услуги поделились назначенные Операторы Великобритании, Бельгии, в которых возврат осуществляется за счет отправителя – продавца интернет-магазина. Пока такая услуга оказывается только в странах Европейского Союза, то есть там, где не затрагиваются вопросы таможенного контроля. По итогам собрания было решено способствовать внедрению услуги легкого возврата товаров с опцией полного отслеживания возвратного отправления и в других странах.
В настоящее время в России рассматривается вопрос о возможности внедрения упрощенного варианта услуги возврата отправлений.

Справочно:

Российский назначенный почтовый Оператор услуги EMS – EMS Russian Post – один из крупнейших почтовых операторов экспресс-доставки EMS. На протяжении последних 5 лет EMS Russian Post демонстрирует активный рост количества входящей международной почты (от 40 до 60% ежегодно). В 2012 году было доставлено 7072 тыс. отправлений EMS, прирост по сравнению с 2011 годом составил 695 тысяч оправлений. Ежедневно EMS Russian Post обрабатывает 20 000 российских и международных отправлений, а в год – более 7 000 000. Услуга экспресс-доставки EMS в России представлена в 42 000 пунктах выдачи через отделения почтовой связи. Филиальная сеть состоит из 29 обособленных структурных подразделений со штатом более 2300 человек.
Пресс-служба EMS Russian Post
EMS Russian Post
8(495)956-0808, доб. 635