«Ростелеком» представил облачные сервисы в рамках семинара для руководителей и владельцев бизнеса

21 Ноября 2014
«Ростелеком» принял участие в семинаре «Формула бизнеса» для представителей среднего и малого бизнеса, а также оказал мероприятию техническую поддержку, обеспечив участников беспроводным доступом в Интернет. Семинар, организованный Агентством интернет-маркетинга «KISLOROD» в Чебоксарах, собрал более 100 руководителей компаний Чувашии.
Развитие бизнеса с помощью информационных и телекоммуникационных технологий стало основной темой семинара. «Ростелеком» в ходе семинара представил облачные сервисы (SaaS, software as a service — программное обеспечение как услуга) как оптимальное IT-решение для сегмента малого и среднего бизнеса.
В демонстрационной зоне «Ростелекома» предприниматели малого и среднего бизнеса Чувашии смогли ознакомиться с продуктами компании на базе облачных технологий и оценить преимущества использования облачных решений, а также получили сертификат на льготное подключение к облачным услугам компании.
«"Ростелеком" является признанным технологическим лидером инновационных решений и готов предложить корпоративным пользователям всех уровней услуги, способные без существенных затрат на создание ИТ-инфраструктуры значительно повысить эффективность бизнеса, – комментирует коммерческий директор филиала в Чувашской Республике Евгений Карасев. – Облачные решения особенно актуальны для start-up проектов, когда есть отличные планы, но нет свободных денежных средств».
В настоящее время «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам в Чувашии комплекс облачных решений по трем направлениям:
• готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компании (аренда программного обеспечения) - сервисы «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом – Мой склад», «Приложения 1С» и «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft»;
• инфраструктурные решения - сервис «Виртуальный ЦОД», предоставляющий вычислительную (процессоры, память, диски) и сетевую виртуальную инфраструктуру с заданными характеристиками в виде виртуальных машин. Заказчик получает не просто виртуальный сервер – он может заказать сразу полноценное сетевое решение, в котором серверы будут связаны друг с другом или же наоборот, изолированы под решение конкретных задач;
• решения для коммуникаций - сервис «Web-видеоконференция», который позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками/клиентами/партнерами с использованием минимального количества технических средств (компьютер, web-видеокамера, наушники, микрофон) с помощью нескольких кликов мыши.
Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-задачи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com , а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.
Ольга Ефремова
ОАО "Ростелеком"