Виртуальная АТС поможет найти ответ для каждого клиента

14 Февраля 2014
Существуют такие отрасли бизнеса, где особенно чувствуется соперничество компаний. Например, юридические услуги для бизнеса и населения требуют постоянного совершенства работы. Виртуальная АТС в данном случае является тем новым решением, которое поможет консалтинговой компании не только удержать постоянных клиентов, но и приобрести новых.

Виртуальность АТС заключается в том, что компания не приобретает в свою собственность оборудование, а только арендует его у сторонней организации. Посредством интернет-технологий или на профессиональном языке с помощью облачного сервиса компания получает возможность общаться с клиентами, с сотрудниками, с партнерами разными способами. Мобильный телефон, аналоговый телефон, IP-телефон, сайт компании или компьютер со специальным программным обеспечением готовы принимать обращения.

Наверняка, многие уже заметили или успели воспользоваться такой услугой, как заказать обратный звонок, который является совершенной бесплатным. Это одна из возможностей виртуальной АТС. Помимо этого клиенты и партнеры в данном случае уже не услышат долгих гудков ожидания, а в случае, если хотелось бы оставить только голосовое сообщение, для этого существует услуга «голосовая почта». К тому же, виртуальная АТС позволяет использовать вместо гудков приятную мелодию или рекламные сообщения компании.

Для руководства компании становится легче отслеживать входящие звонки и анализировать разговоры с клиентами, благодаря записи всех телефонных переговоров и ведению статистики. Да и сотрудники, теперь могут даже на большом расстоянии друг от друга, начинать рабочий день с видео конференц связи, что благотворно сказывается на всем рабочем процессе. Используйте новые технологии для ведения успешного бизнеса!
http://powertelecom.ru/