Как взорвать продажи услуг фиксированной связи?

10 Декабря 2010
Сегодня операторы фиксированной связи работают в условиях высокой конкуренции. С ростом популярности мобильной связи падает спрос на услуги фиксированной телефонии. Тарифы на мобильную связь сопоставимы с тарифами фиксированной связи, но при этом возможности и условия, предлагаемые мобильными операторами, делают мобильный телефон гораздо более привлекательным решением для малого бизнеса.

Жесткая конкуренция со стороны альтернативных операторов и стремительно набирающая популярность мобильная телефония подталкивают операторов к активному поиску новых сервисов для абонентов, которые бы обеспечили дополнительную стоимость и повысили конкурентоспособность предложения.

Итак, перед оператором фиксированной связи стоит непростая задача: как в таких условиях тяжелой конкуренции поддержать темпы продаж номеров, увеличить ARPU и предотвратить утечку выручки к конкурентам?

Новое решение этой проблемы предлагает компания «Новион». Теперь оператор связи может быстро и без значительных инвестиций запустить целый букет современных и отработанных на рынке сервисов для физических и юридических лиц, которые помогут поднять объем продаж, увеличить ARPU и повысить лояльность абонентов. Сервисы включают услуги «виртуальной АТС» (в которую, кстати, входит софтфон под брендом оператора), услугу «виртуальный колл-центр», «виртуальный факс» и другие услуги.

Предложение заключается в аренде платформы предоставления сервисов на условиях разделения доходов и запуске новых услуг под брендом оператора. Следует отметить то, что кроме современной сервисной платформы IP-телефонии, операторы получат в свое распоряжение целый комплекс систем, необходимых для поддержки бизнеса по предоставлению расширенного спектра услуг.

Сертифицированная он-лайн биллинг система компании Новион, которая может быть интегрирована с биллингом оператора, имеет шлюзы в наиболее популярные платежные системы - такие, как Qiwi, Chronopay, Yandex.Деньги, Web Money и другие, что позволяет упростить процесс приема платежей от абонентов. Оператор получает систему «auto-provisioning», благодаря которой автоматизируется подключение новых абонентов. Средства администрирования и мониторинга платформы позволяют техническим специалистам эффективно эксплуатировать платформу в комплексе с телекоммуникационным оборудованием оператора.

Все это и многое другое теперь доступно операторам связи без инвестиций в софтсвичи и станции и с минимальными рисками – ведь компания Новион предлагает операторам использовать платформу на условиях разделения доходов. Платформа постоянно развивается разработчиками компании «Светец» - российской компании, создающей решения для операторов связи, которая так же обеспечивает техническое сопровождение платформы. Услуги на базе платформ компании «Светец» внедрены у десятков операторов связи по всей России, включая крупнейшие МРК.

Узнать больше об аренде сервисной платформы можно по телефону +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@novion.ru.