Asoft CRM интегрирована с АТС Panasonic
8 Августа 2011
Реализована интеграция двух бизнес решений ASoft CRM и АТС Panasonic TDA\TDE-600, которая предоставит следующие возможности следующие возможности:
• Осуществление звонков непосредственно из CRM системы;
• При приеме звонка открывается карточка клиента с полем для ввода информации;
• Переводить входящий звонок с предзаполненной карточкой события другому сотруднику;
• Указав приоритетность и очередность набора номера, возможность в любом случае дозвониться до контрагента;
• Поставив переадресацию на нерабочий номер телефона, можно пользоваться преимуществом набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет;
Интеграция ASoft CRM возможна и с другими моделями АТС Panasonic (серии TDA,TDE, КХ-NCP и др.).
Видео ролик о реализованных возможностя можно найти по ссылке http://asoft.livejournal.com/27740.html
• Осуществление звонков непосредственно из CRM системы;
• При приеме звонка открывается карточка клиента с полем для ввода информации;
• Переводить входящий звонок с предзаполненной карточкой события другому сотруднику;
• Указав приоритетность и очередность набора номера, возможность в любом случае дозвониться до контрагента;
• Поставив переадресацию на нерабочий номер телефона, можно пользоваться преимуществом набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет;
Интеграция ASoft CRM возможна и с другими моделями АТС Panasonic (серии TDA,TDE, КХ-NCP и др.).
Видео ролик о реализованных возможностя можно найти по ссылке http://asoft.livejournal.com/27740.html
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
12 апреля 2024