Oktell Antirobot - уникальный сервис для распознавания голосовой почты в call-центре

7 Мая 2013
Новая разработка Oktell предназначена для страховых компаний, банков, коллекторских агентств, аутсорсинговых контакт-центров и предприятий в сфере коммунального обслуживания, занимающихся массовыми исходящими обзвонами. Как известно, эти компании больше всего страдают от подключения услуги “голосовая почта” мобильными операторами связи своим абонентам.

Antirobot - это самостоятельный продукт от Oktell, который регистрируется между установленным в офисе телефонией и провайдером связи. Программа распознаёт автоответчик, разрывает соединение и направляет в систему ответ о занятости или недоступности абонента. В итоге, снижаются затраты на связь, повышается эффективность работы сотрудников, формируются “чистые” статистические отчёты.

Узнать подробную информацию о продукте и оставить запрос на beta-тестирование можно у менеджеров компании: +7 (495) 229-49-89.
Шемякин Игорь
ООО "Телефонные системы"
pr@oktell.ru
pr@oktell.ru