«Энфорта» выходит на контакт

11 Июля 2011
Теперь Клиенты, заключившие договор на обслуживание с «Энфортой», получают сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает порядка 4 тысяч обращений.

«Создавая Контакт-центр, мы, прежде всего, сделали единую «точку входа» для Клиентов, уже пользующихся услугами Компании, - рассказывает Галина Тельминова, директор по обслуживанию Клиентов «Энфорты». - Единый номер позволяет повысить уровень сервисного обслуживания Клиентов, гарантировать ответ на все входящие запросы, обеспечить качество и общие стандарты сервиса».

Перевод на обслуживание «активных» Клиентов «Энфорты» по единому номеру производился постепенно в течение полугода. Начиная с Дальнего Востока и Сибири, и далее по всей территории страны – к июлю текущего года оператор стал доступен для своих Клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Контакт-центр расположен в Новосибирске и оснащен оборудованием всемирно известного лидера телеком-индустрии компании Cisco. Предпочтение именно этой марке было отдано за его надежность и отказоустойчивость.

«Открытие Контакт-центра является частью стратегии развития компании, направленной на формирование единых стандартов на всей территории присутствия «Энфорты» и повышение уровня обслуживания Клиентов Компании», - резюмировала Галина Тельминова.

О компании «Энфорта»

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления.
«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.
«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов.
Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com.