МегаФон подвел итоги праздничных дней

12 Января 2011
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» обеспечил бесперебойную работу мобильной сети в новогодние праздники в 14 регионах обслуживания. Абоненты компании (с полудня 31 декабря 2010 года до полудня 1 января 2011 года) отправили порядка 60 млн SMS-сообщений и совершили более 68 млн звонков. Объемы голосового и SMS-трафика в сети в часы пик новогодней ночи (с 21:00 до 04:00) по сравнению с обычными днями возросли в среднем в три раза.
В новогоднюю ночь (время с 22:00 по 06:00) абоненты Кавказского филиала совершили порядка 26 млн звонков, отправили более 30 млн SMS-сообщений.
Рекордное число вызовов в первый час нового 2011 года совершили абоненты Дагестана – более 700 тысяч звонков. Абоненты республики также оказались лидерами по отправке праздничных SMS-сообщений - более 1 млн SMS-сообщений за час (время с 00:00 до 01:00).
Дни рождественских праздников (6-7 января 2011 года) также отметились всплеском мобильной активности. Общее число совершенных вызовов превысило 25 млн, а число отправленных SMS-сообщений составило более 20 млн. В ночь с 6 января на 7 января (время с 21:00 до 06:00) абоненты совершили порядка 8 млн исходящих вызовов, отправили более 10 млн SMS-сообщений.
«Праздничная» активность абонентов компании превысила показатели аналогичного периода минувшего года в среднем на 20%.
«В преддверие новогодних и рождественских праздников техническими специалистами Кавказского филиала ОАО «МегаФон» были проведены соответствующие работы по модернизации оборудования, расширению емкости сети и оптимизации транспортных каналов, в частотности - в направлении других операторов связи, - отмечает Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Тщательная подготовка к праздничным мобильным нагрузкам обеспечила бесперебойную работу связи и оборудования компании в периоды повышенной активности наших абонентов».

Информационная справка

ОАО «МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. МегаФон стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. МегаФон первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», МегаФон вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура МегаФон и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
В 2009 году МегаФон стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей.
Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 8,8 млн человек.
Александра Комарова
АГТ