Отношение современной молодежи к Интернету

21 Декабря 2011
В середине декабря компания Cisco опубликовала третий, заключительный отчет о международном исследовании растущей роли компьютерных сетей в жизни людей. Это исследование по заказу Cisco провела независимая аналитическая компания InsightExpress. Ее специалисты в течение 2011 года организовали опрос 2.800 студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из 14 стран).

Заключительный отчет дает работодателям повод для серьезной озабоченности: новое поколение сотрудников, выросших вместе с Интернетом, настолько привыкло к новому образу жизни, когда все больше услуг предоставляется по требованию, что многие из них ради доступа к Интернету идут на крайние меры, пренебрегая правилами информационной безопасности. Подробное изложение упомянутого отчета опубликовано в разделе http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/121411e.html, а иллюстрацией к этому может служить инфографика, размещенная на странице http://blogs.cisco.ru/2011/12/19/connected_world_technology_report/.


Дополнительную информацию рад предоставить

Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ

(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Анастасия
Cisco