Infinity автоматизировало работу с клиентами «МИНСКОБЛГАЗ»

9 Апреля 2012
Республиканское унитарное предприятие «МИНСКОБЛГАЗ» (www.mog.by) занимается производством и поставкой сжиженного и природного газа, переоборудованием автотранспортных средств для работы на сжиженных углеводородных газах и обучению водителей безопасным методам эксплуатации транспорта. Предприятие располагает сетью автогазозаправочных станций в Минской области.

Одной из ключевых задач, стоящих перед руководством «МИНСКОБЛГАЗ», является постоянное улучшение уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. В рамках данной задачи в 2011 году на базе филиала «Слуцкмежрайгаз» силами компании «ПронтоТелеком» проведено внедрение и тестирование программно-аппаратного комплекса Call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком» (http://www.inteltelecom.ru/).

«Благодаря комплексной автоматизации специалисты предприятия получили ряд ключевых возможностей, позволяющих более эффективно и качественно работать с телефонными вызовами, - рассказывает руководитель направления «Центры обработки вызовов» компании «ПронтоТелеком», Александр Кашляк. - Значительно улучшился контроль и повысилась прозрачность в обслуживании клиентов, благодаря подробной статистике и записи телефонных разговоров».

Появились важные удобные автоматизированные сервисы для абонентов: озвучивание персонального баланса абонента, сбор показаний счетчиков с помощью тонового донабора и голосовых почтовых ящиков, информирование абонентов по часто задаваемым вопросам по принципу «Одно окно», обзвон и информирование клиентов о наличии задолженности.

По итогам тестирования руководство «Слуцкмежрайгаз» высоко оценило достигнутые результаты работы новой системы обслуживания клиентов и приняло решение о внедрении аналогичного комплекса на других филиалах «Минскоблгаз».

О компании «ПронтоТелеком» (http://pronto.by)
Ведущий интегратор систем автоматизации бизнес-процессов в сфере телекоммуникаций. На белорусском рынке мы предлагаем продукты торговой марки Infinity. Компания занимает лидирующие позиции телекоммуникационного сегмента и одной из первых начала внедрение Call центров на коммерческой основе. Первое внедрение колл центра на территории Республики Беларусь выполнено в 2007 году, с этого времени и до сегодняшнего дня мы продолжаем набирать обороты, определяем и покоряем все новые вершины, расширяем сферу деятельности.
Денис
ИнтелТелеком
sales@inteltelecom.ru
http://www.inteltelecom.ru/