Абоненты «Ростелекома» в Кургане выбирают «электронный счет»

22 Января 2014
На 1 января 2014 года более 11 000 абонентов в Курганской области предпочли способ доставки счета на электронную почту как самый надежный, быстрый и экологичный.
Очевидными преимуществами данной формы расчетов являются оперативность получения информации, удобство и доступность. Кроме того, электронная форма доставки расширяет возможности абонента - позволяет получать сразу несколько счетов на один электронный ящик и в дальнейшем оплачивать услуги привычным способом в удобное время.
ПЯТЬ СПОСОБОВ ОПЛАТЫ
1.Через банкомат, банк или в отделениях почты России. При оплате услуг связи через банкомат комиссия с карты не взимается.
2.Платежный терминал. Не забывайте сохранять чек о проведении платежной операции.
3.Интернет-банкинг. Система позволяет управлять денежными средствами, находящимися на счете, к которому оформлена банковская платежная карточка, не выходя из дома или офиса
4.Личный кабинет. Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).
5.Единая карта оплаты. С помощью одной карты вы можете оплатить сразу несколько услуг, указав точную сумму платежа за каждую из них
Инна Еремеева
ОАО "Ростелеком"
3452-599-449