Делегация компании «Телеком-Экспресс» приняла участие в XVI Call Center World

27 Февраля 2014
26 февраля, 2014, Москва – Делегация компании «Телеком-Экспресс», ведущего аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, приняла участие в крупнейшем событии отрасли контактных центров XVI Call Center World, которое прошло в Берлине с 17 по 20 февраля 2014 года. Мероприятие вот уже несколько лет подряд предоставляет возможность поделиться опытом и знаниями с ведущими экспертами отрасли контактных центров.

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», поделилась впечатлениями от мероприятия: «Залогом интенсивного роста любого бизнеса сегодня является стабильно функционирующая система обслуживания клиентов. В этой связи важно, чтобы совершенствование технологий и продуктов в этом секторе учитывало новые запросы потребителей товаров и услуг. На мой взгляд, шестнадцатое по счёту мероприятие Call Center World является одной из самых эффективных международных площадок для обсуждения практических решений в сфере развития контактных центров как основного звена в цепочке обслуживания клиентов. Все темы, затронутые в рамках форума, звучат сейчас, как никогда, актуально и отвечают настроениям как российского, так и международного бизнеса».

В этом году мероприятие посетили 7 600 человек, среди которых – более 50 экспертов и свыше 250 экспонентов, готовых поделиться своими знаниями и продемонстрировать свои последние достижения. Call Center World объединил несколько форматов мероприятий, среди которых День инноваций, конгресс-программа, выставка, семинары и церемония вручения премии «Call Center Manager of the Year». В мероприятии приняли участие такие компании как Genesys Telecommunications, Fraport, Recall и другие.


Для дополнительной информации:

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru

О компании «Телеком-Экспресс»

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
«Телеком-Экспресс»
компании «Телеком-Экспресс»
http://www.ccw.eu/en.html