Опыт использования Infinity TAXI в «ТЕРРА СЕРВИС»

17 Февраля 2012
Московская компания «ТЕРРА СЕРВИС» (http://terra-service.su/) была организована в марте 2010 года. Служба оказывает стандартный набор услуг такси: перевозка пассажиров по Москве и ближайшим регионам, курьерские услуги, покупка и доставка товаров, аренда автомобиля на сутки, услуга «трезвый водитель» и др. Компания работает на собственных легковых автомобилях Chevrolet Cruze и микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter с фирменной символикой.

Еще на этапе создания службы, одной из важных задач стал поиск высокотехнологичного решения, которое бы позволило максимально автоматизировать работу сотрудников.

«Уже тогда было невозможно представить успешную транспортную компанию, которая бы не использовала современные телекоммуникационные и информационные системы. Ведь оперативность работы является одним из основных показателей при выборе поставщика услуг, - рассказывает Заруя Саргсян, Генеральный директор «ТЕРРА СЕРВИС». - Прежде чем выбрать именно Infinity TAXI, было проанализировано несколько продуктов для автоматизации работы такси, но все они по тем или иным факторам (ограничение функционала, завышенная стоимость, неудобный интерфейс) проигрывали программному обеспечению от «ИнтелТелеком». Его мы в итоге и выбрали, о чем абсолютно не жалеем. Очень нравится удобный и понятный интерфейс, который позволяет очень быстро освоиться диспетчерам, которые ранее не работали с аналогичными решениями. Вообще, наша компания начала свою деятельность одновременно с внедрением Infinity, поэтому у нас, к счастью, не было того периода, о котором многие компании такси предпочитают не вспоминать после внедрения программного обеспечения».

По словам Заруи Саргсян, одной из наиболее полезных функций для компании, помимо основного функционала обработки заказов, стала запись разговоров. В «ТЕРРА СЕРВИС» обслуживается значительное количество корпоративных клиентов, и в случае возникновения разногласий руководство всегда может направить запись разговора для того, чтобы быстро и эффективно разрешить любое недоразумение. А поскольку с крупными компаниями по одному заказу порой идут переговоры, состоящие из 5 – 10 звонков, работать четко и корректно, как происходит это сейчас, было бы просто невозможно. Также Заруя Саргсян отметила полезность статистических отчетов, которые выполняются всего за несколько секунд, что очень удобно, так как некоторым клиентам «ТЕРРА СЕРВИС» предоставляет ежедневные отчеты. Важно и то, что отслеживать работу диспетчерской можно в режиме реального времени, даже находясь вне офиса, соответственно, любой вопрос руководство компании может решить очень оперативно, что, безусловно, влияет на качество оказываемых услуг.

«На сегодняшний день мы себе не представляем успешную работу без Infinity», - резюмирует Заруя Саргсян.