«Как системный администратор я полностью уверен в надежности комплекса Infinity TAXI», - Александр Попович, ИП Багаев А.А. (г. Владикавказ)

24 Декабря 2012
В 2011 году в компании ИП Багаев А.А. (г. Владикавказ) было успешно внедрено решение Infinity TAXI разработанное компанией «ИнтелТелеком». Опытом работы с системой делится Александер Попович, системный администратор службы:

«С системой Infinity TAXI я знаком не понаслышке, обслуживаю ее, как механик машину. Меня пригласили работать с комплексом сразу, как только владелец определился с выбором программы и требованиями к оборудованию. Я получил в своё распоряжение дистрибутив Infinity TAXI, HASP-ключ и серверный шкаф c начинкой (сервер iru, ИБП, аккумуляторы). Один мой товарищ назвал все это «комплексом такси для Апокалипсиса», всё на земле сгорит, а сервер такси будет жить и работать дальше.

Начали тестировать - набрали водителей, раздали телефоны с JAVA приложением. Работа пошла: операторы и водители потихоньку учились и привыкали работать с программой. Сейчас они сами уже профессионалы и делятся с коллегами возможностями рабочего места и JAVA приложения.

Несмотря на то, что город у нас небольшой (около 400 тыс. чел.) на него приходится значительное количество фирм такси. После определенного периода времени пришло понимание, что для успешной работы необходимо сотрудничать и укрупняться. В результате мы объединились с другой крупной фирмой работающей на рациях, стали обучать и их сотрудников работать с Infinity TAXI. Пожалуй, самый лучший отзыв водителя после полного перехода с рации: «Даже если я буду голодать, на рацию не вернусь».

На текущий момент довольны все, от водителей и диспетчеров до меня лично. За время работы с Infinity TAXI пришло понимание, что возможности комплекса по прямому назначению ограниченны только фантазией. На официальном форуме я познакомился со знающими, пытливыми и интересными людьми, от которых я узнал много нового. У нас в городе даже сложился круг общения пользователей Infinity TAXI, хотя в принципе мы конкуренты. В частности, хотел бы передать привет Валерию из такси «Нико», как самому опытному пользователю комплекса в нашем городе.

В Интернете я встречал жалобы на службу технической поддержки компании, однако из моего опыта общения, если принять и использовать три простых правила, то решение будет оперативным: четко формулировать вопрос; прикладывать скрины, логи, и подробное описание проблемы; понимать, что для решения вопроса, возможно, потребуется помощь инженера с более высокой квалификацией, который может быть занят в текущий момент, но присоединится к решению вопроса как только освободится. Хотел бы выразить инженерам «ИнтелТелеком», с которыми я работаю благодарность за оперативную и качественную работу, ну и, конечно, нашему менеджеру за профессионализм, энергию и личное обаяние.

Как системный администратор, я полностью уверен в надежности комплекса Infinity TAXI, поэтому поддержал решение руководства о партнерстве с «ИнтелТелеком» в сфере продаж данного продукта в нашем регионе.

В наших планах активное продвижение Infinity TAXI и расширение основного бизнеса – хотим организовать еще 3-5 диспетчерских на основе комплекса. Желаю успеха компании «ИнтелТелеком» в развитии хорошего и нужного продукта!»
Денис
ИнтелТелеком