Продукция NAVTEQ становится ближе к людям: теперь и в России.

27 Сентября 2011
Компания NAVTEQ, ведущий мировой поставщик карт, сведений о дорожном движении и текущих координатах для систем навигации, геолокационных служб и мобильной рекламы, расширила зону покрытия своего инновационного продукта NAVTEQ Natural Guidance до 120 городов, в число которых теперь входят и четыре российских города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.

Чтобы найти нужную улицу или здание, мы, не задумываясь, спрашиваем дорогу у прохожих или пытаемся следовать знакомым ориентирам. NAVTEQ Natural Guidance предлагает абсолютно новое решение — навигационные системы, которые подскажут дорогу, используя те же узнаваемые ориентиры и понятные советы, например, «Поверните налево после красного здания».

NAVTEQ Natural Guidance — это абсолютно новый вариант пользовательского интерфейса, разработанного специально с учетом потребностей пользователей. С NAVTEQ Natural Guidance водителям больше не придется останавливаться, чтобы тщательно обдумать дальнейший маршрут, — благодаря простым и коротким подсказкам на это уйдет лишь несколько секунд. Устройство удовлетворяет самую главную потребность водителя: оно дает простые и понятные подсказки, которые не отвлекают от дороги и избавляют от необходимости рассматривать уличные знаки, измерять расстояния и считать метры до следующего поворота.

«NAVTEQ Natural Guidance позволяет отойти от практики использования привычных машинных команд и кардинально изменить способ взаимодействия навигационных систем и приложений с конечными пользователями», — говорит Фрэнк Паули (Frank Pauli), вице-президент NAVTEQ по картам и информационным продуктам для Европы, Ближнего Востока и Африки. «Подсказки NAVTEQ Natural Guidance сформулированы так, как если бы они звучали из уст другого человека. В качестве ориентиров используются легко узнаваемые и простые объекты, например Мариинский театр в Санкт-Петербурге».

Специалисты NAVTEQ по сбору данных работают во всем мире, и именно на их знаниях местности основана оценка того, как в том или ином городе люди разных культур выбирают ориентиры. Визуальные подсказки очень разнообразны. Это может быть церковь, станция, супермаркет, бензоколонка, банк, достопримечательность или легко узнаваемое здание.

Другие критерии учитывают факторы, влияющие на видимость, такие как: место следования, время года и предполагаемое расстояние до ориентира. NAVTEQ также выпустила сопутствующий продукт — NAVTEQ Voice for Natural Guidance™ — позволяющий устройству произносить инструкции на нужном языке с правильным произношением.
В настоящий момент зона покрытия NAVTEQ Natural Guidance охватывает города Бенилюкса, Франции, Германии, Италии, России, Испании и Великобритании и несколько мест в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этом году и в дальнейшем компания планирует активно развиваться и расширяться в другие регионы.
Ссылка на youtube: http://www.youtube.com/watch?v=1KENRGIq9wo

###
О компании NAVTEQ
Компания NAVTEQ — ведущий мировой поставщик данных о местонахождении объектов в виде карт, сведений о дорожном движении и текущих координатах для систем навигации, а также для геолокационных служб и мобильной рекламы. NAVTEQ предоставляет точные и исчерпывающие данные о местонахождении объектов для использования в автомобильных навигационных системах, портативных и беспроводных устройствах, картографических веб-приложениях, а также в государственных и коммерческих решениях. Эта компания со штаб-квартирой в Чикаго была основана в 1985 году. В ее 216 офисах, расположенных на территории 53 стран, работают более 5700 сотрудников.
Елена третьякова
Hill & Knowlton Russia and CIS
Elena.Tretyakova@hillandknowlton.com