Webitel Call Center для Ритейла

7 Марта 2014
Создайте лучший сервис для клиентов с Webitel Call Center.
Усиление конкуренции в розничной торговле заставляет многие компании задуматься о поиске новых подходов для удержания уже существующих и привлечения потенциальных потребителей. Webitel Call Center - идеальное решение для компаний, которые ежедневно прилагают максимум усилий для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса своим клиентам 24/7/365.
Основные задачи, которые решает Webitel Call Center в ритейле.
Принцип “одного окна”.
Вся информация о Ваших клиентах в “одном окне”.
Работа контакт-центра Webitel строится по весьма удобному для пользователей принципу “одного окна”. При необходимости система предоставит оператору всю историю взаимоотношений с клиентом. С помощью интеграции с системами лояльности, складскими (WMS), а также другими системами оператор сможет проинформировать клиента об условиях приближающихся акций, скидках, наличии товара в торговой точке и т. д.
Не пропустите ни одного запроса клиента.
Управление очередями вызовов, callback-запросы и интеллектуальное распределение нагрузки позволят компании обслужить клиента даже, если он не дождется соединения с оператором. В этом случае система все равно автоматически поставит пропущенный (потерянный) вызов на исходящий обзвон, и как только один из операторов освободиться, он сразу обслужит данный вызов.
Не оставляйте без внимания обращения клиентов.
Каждое обращение (жалоба, предложение или консультация) фиксируется в системе и сопровождается оператором колл-центра до момента его разрешения. При необходимости задействовать более компетентного специалиста, оператор сможет перевести на него вызов. Тем не менее, клиенту не придется снова повторять суть своего запроса другому оператору, так как Webitel Call Center, кроме самого вызова позволит передать еще и информацию, которая была получена от клиента до этого момента.
Создайте единую клиентскую базу.
Создав клиентскую базу, Вы сможете персонифицировать каждый контакт. Оператор колл-центра во время входящего звонка в едином окне увидит не только имя клиента, но и историю всех его обращений, неразрешенных запросов, а также другую важную информацию.
Web-портал обращений Ваших клиентов.
Общение с клиентами через Web-портал.
С помощью онлайн-книги “Жалоб и предложений” Ваши клиенты через веб-браузер смогут создать обращения, прикладывать изображения или аудио- (видео-) файлы.
Каждое обращение будет доставлено в Контакт-центр автоматически и обслужено операторами.
Выбор всегда за клиентом.
С Webitel Call Center клиенты смогут сами выбрать для себя наиболее комфортный способ взаимодействия с компанией и общаться с вами не только с помощью телефона, но и по E-mail, SMS, ICQ, Web-форму обратной связи и т. д.
Продавайте лучше - продавайте больше.
Ваша компания сможет проактивно работать с каждым клиентом, имея всегда “под рукой” всю историю его обращений, покупок, и другую важную информацию.
Создавайте новые возможности контакта с брендом: делайте дополнительные продажи (отслеживая запросы и предпочтения клиента), контролируйте удовлетворенность своих потребителей, формируйте для них индивидуальные предложения и мн. др.
Ведение отчетности.
Webitel Call Center для ритейла помимо классических отчетов по работе Вашего Колл-центра даст возможность проводить всесторонний анализ обращений всех клиентов по регионам и торговым точкам. Обнаружив проблемные партии продуктов, Вы сможете отслеживать динамику изменений в качестве обслуживания после внедряемых изменений.
Webitel Call Center для розничной торговли поможет решить намного больше вышеперечисленных задач.
Новое поколение клиентов уже давно не смотрит на часы при желании оформить покупку. В наши дни, даже будучи на другом конце света современный потребитель может заказать интересующий его товар по телефону или с помощью интернета. Webitel Call Center станет незаменимым помощником Вашей компании для идеальной взаимосвязи с потребителями.
Гичка Тарас
Webitel