Ростелеком выдал зауральцам более 6 тысяч кодов активации на портале госуслуг

26 Апреля 2013
В Курганском филиале ОАО «Ростелеком» состоялось чествование шеститысячного получателя кода активации личного кабинета на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Им стал житель областного центра Виктор Яковлев.
«В салоне «Ростелекома» я получил код активации за несколько минут, удобно и быстро, – рассказывает Виктор. – Экономия времени для меня сейчас важна: готовлюсь к зарубежной командировке. На портале госуслуг смогу быстро оформить загранпаспорт даже в разгар подготовки к туристическому сезону».
Директор Курганского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кривощеков: «На сегодняшний день шесть тысяч жителей Курганской области выбрали способ получения кодов активации личного кабинета на портале госуслуг в нашем центре продаж и обслуживания клиентов. Вся процедура занимает около 10 минут – все максимально просто и быстро».
Сегодня на едином портале госуслуг граждане могут получить более 6 тыс. государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также информацию о предоставлении около 75 тыс. услуг органами государственной власти и местного самоуправления. Общее количество уникальных посетителей портала по всей России превысило 19 млн, из которых 4,5 млн зарегистрировали свой личный кабинет.
У жителей Курганской области наибольшей популярностью пользуются такие электронные госуслуги, как оформление заграничного паспорта, получение информации о налоговой задолженности, а также о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения.
В Кургане получить код активации личного кабинета на портале госуслуг можно во флагманском центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: ул. Гоголя, 44 (главпочтамт). Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Ирина Зайцева
Курганский филиал ОАО "Ростелеком"