«Infinity TAXI: понятная логика, легкая настройка, насыщенный функционал и очень приличная служба технической поддержки», - Дмитрий Клочков, «Первое такси».

6 Ноября 2012
Компания «РосУслуга» организована в 2012 году в городе Саратов. Область деятельности охватывает широкий спектр различных транспортных услуг: предоставление специальной и строительной техники, аренда автобусов, курьерская доставка по области, мобильные бригады ЖКХ, а также диспетчерская городского такси под брендом «Первое такси».

Еще на самом раннем этапе руководство организации задумалось над вопросом автоматизации работы сотрудников, с целью минимизации влияния человеческого фактора, ускорения процесса принятия заказа и подачи борта и за счет этого получения реального конкурентного преимущества.

По словам технического директора компании «РосУслуга», Дмитрия Клочкова, рассматривалось несколько вариантов программного обеспечения. Во внимание принимались такие критерии как, стоимость, функциональность, интерфейс, простота обслуживания, качество сервисной поддержки. В финальном списке осталось два претендента.

«Сначала я склонялся к приобретению одного продукта по причине открытости архитектуры платформы IP-АТС Asterisk, который сопряжен с данной программой, - рассказывает Дмитрий Клочков. - Мне это показалось большим плюсом, в первую очередь по причине своей бесплатности. Смущало лишь то, что придется либо платить человеку, знакомому с данным ПО и операционной системой Linux приличные деньги, либо самому потратить изрядное время на его изучение. Чтобы понять глубину проблемы мне пришлось найти фирму в Саратове, которая уже пыталась внедрить данный продукт. То, что казалось плюсом, на поверку им не было. Люди мучились то с настройкой программы, то с настройкой телефонии, причем те, кто занимался Asterisk, слабо были знакомы с программой такси и наоборот. Кроме того служба технической поддержки вендора оставляла желать лучшего, ответа ждали неделями.

С этого момента приоритет был отдан Infinity TAXI. Что можно сказать по прошествии нескольких месяцев работы с данной системой: очень дружелюбный интерфейс, понятная логика, легкая и гибкая настройка, насыщенный функционал, очень приличная служба технической поддержки (есть, конечно, моменты, но и на солнце есть пятна), идеология одного окна, т.е. вопросы по такси и Call-центру к одному автору».

По словам Дмитрия Клочкова, при внедрении системы не было замечено каких-либо организационных проблем, все прошло быстро и четко. Дмитрий отдельно благодарит руководителя департамента внедрения «ИнтелТелеком» за профессионализм и такт, с которым он терпеливо выслушивал просьбы, отвечал на вопросы и самостоятельно снимал проблемы.

«Поразила скорость первоначального внедрения, - отмечает технический директор «РосУслуги». - Предоставив удаленный доступ к серверу, мне пришлось на целый день уехать из офиса. На следующее утро я обнаружил не только установленный комплекс, но и настроенную SIP-телефонию, при этом специалист вендора самостоятельно связался с нашими провайдерами и сделал все необходимые настройки.

С момента завершения внедрения прошло несколько месяцев. Стараюсь полностью использовать функционал Infinity TAXI и каждый день узнаю что-нибудь новое. Дело в том, что первоначально у меня были очень приблизительные представления о тонкостях работы в сфере такси, поэтому каждое новое открытие становится приятным сюрпризом». В планах компании выход на рынки других городов области, а также расширение спектра оказываемых услуг.
Денис
ИнтелТелеком
sales@inteltelecom.ru