Танго Телеком стал победителем в международном конкурсе Хрустальная Гарнитура 2015

30 Марта 2015
Контакт центр Танго Телеком объявляет о получении престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». Одиннадцатая церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 24 марта в клубном отеле Korston на Воробьевых горах в Москве. Эта награда, учрежденная сообществом Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.
Компания Танго Телеком победила в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» за организацию информационно-справочной поддержки Олимпиады 2014 в г. Сочи. Во время Олимпиады операторы контакт-центра оказывали гостям и участникам главного спортивного события лингвистическую поддержку, консультировали по инфраструктуре олимпийской деревни и предоставляли своевременную связь с экстренными службами.
«Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контакт центра получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся тем, что наша работа по созданию современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Сейчас мы с уверенностью можем отметить ряд наших преимуществ и успех в конкурсе «Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которую проделали наши сотрудники в 2014 году», - комментирует Екатерина Аитова, коммерческий директор Танго Телеком.
Международная награда «Хрустальная Гарнитура» ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды – стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах.
В 2015 году награда вручалась лучшим из лучших в индустрии контактных центров стран региона уже в 11 раз! Каждый год в номинировании принимает участие более 250 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Казахстана, Киргизии и других стран региона.
Информация о компании Танго Телеком
Танго Телеком - один из крупнейших контакт центров в России, занимает 5 место по количеству обработанных голосовых вызовов в России (по данным РБК). Еженедельно по всей России площадки колл-центра Танго Телеком принимают около 1 миллиона звонков. В России коллцентр Танго Телеком имеет 6 рабочих площадок, в которых работает более полутора тысяч сотрудников.
Евгения Муравенко
ООО "Танго Телеком"