«Infinity – это как раз то, что нам нужно!», - Рамиль Галямов, руководитель «Сиреневого такси» (г. Санкт- Петербург)

4 Февраля 2013
Компания «Сиреневое такси» была организована в 2008 году как диспетчерская служба. Помимо классических услуг городского такси по перевозке пассажиров по Санкт-Петербургу и трансферу в аэропорт, служба предлагает клиентам организацию однодневных туров в Финляндию (Лаппеенранта, Хельсинки, Лахтио) за покупками на комфортабельном микроавтобусе.

В 2011 году с целью оптимизации бизнеса руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы Infinity TAXI, разработчиком которой является «ИнтелТелеком».

«До внедрения новой системы мы работали практически «на коленке»: программа TopPlan, рации, обычные телефоны и тетрадки. Конечно, это все не соответствовало современным требованиям рынка, и мы искали подходящее решение, - рассказывает Рамиль Галямов, руководитель «Сиреневого такси». - О системе Infinity TAXI узнали, что называется по «сарафанному радио». Собрав о системе больше информации, мы поняли, что это как раз то, что нам нужно. Особенно понравилась система учета заказов и расчета стоимости поездки на основании тарифной сетки. Со временем мы стали использовать, пожалуй, все функции которыми обладает программа: карты, SMS, автоинформатор, java-терминалы водителей, модуль работы с корпоративными клиентами. В случае возникновения конфликтных ситуаций используем запись разговоров».

По словам Рамиля Галямова, почти сразу после внедрения, клиенты «Сиреневого такси» стали отмечать, что стало гораздо удобнее и быстрее делать заказы, также позитивный отклик получило автоматическое SMS-информирование с полной информацией о заказе, вместо классического перезвона оператора.

«Мы очень довольны выбранным программным решением и будем рады продолжать сотрудничать с компанией «ИнтелТелеком». Если говорить о ближайших планах, то к новому году планируем перевести нашу диспетчерскую на новую платформу Infinity TAXI X. Уверены, что благодаря этому решению наши клиенты будут обслуживаться на еще более высоком уровне сервиса, а мы получим улучшенный инструмент для более эффективной работы», - резюмирует Рамиль Галямов.
Денис
ИнтелТелеком