Судоходный шлюз Краснодарского водохранилища будет отремонтирован
12 Февраля 2019
Главгосэкспертиза России проверила достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта судоходного шлюза Краснодарского водохранилища, по которому происходит транспортное сообщение судов между водохранилищем и рекой Кубань. Проведение работ позволит повысить эксплуатационную надежность и безопасность гидротехнического сооружения. Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что сметная стоимость работ определена достоверно. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Судоходный шлюз, расположенный в теле земляной плотины Краснодарского водохранилища, состоит из верхней головы с плоскими подъемно-опускными воротами и подхватами, нижней головы с рабочими двухстворчатыми воротами и железобетонной камеры шлюза. На каждой голове шлюза есть левая и правая сторона, на которых находятся одинаковые по конфигурации электрогидравлические системы, расположенные в зданиях и помещениях маслонасосных установок. На нижней голове расположена башня управления и насосная по откачке камеры шлюза.
Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверили эксперты Главгосэкспертизы России, предусматривается полная замена части гидравлического и механического оборудования, выработавшего свой ресурс, а также ремонт части механического оборудования.
Работы пройдут в два этапа: на первом заменят гидроприводы, на втором - насосы откачки камеры шлюзования.
Капитальный ремонт будет произведен с сохранением основных конструктивных, объемно-планировочных и компоновочных решений зданий и сооружений, входящих в инфраструктуру судоходного шлюза. Его эксплуатационные показатели и устоявшиеся технологические процессы работы изменяться не будут.
Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.
Судоходный шлюз, расположенный в теле земляной плотины Краснодарского водохранилища, состоит из верхней головы с плоскими подъемно-опускными воротами и подхватами, нижней головы с рабочими двухстворчатыми воротами и железобетонной камеры шлюза. На каждой голове шлюза есть левая и правая сторона, на которых находятся одинаковые по конфигурации электрогидравлические системы, расположенные в зданиях и помещениях маслонасосных установок. На нижней голове расположена башня управления и насосная по откачке камеры шлюза.
Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверили эксперты Главгосэкспертизы России, предусматривается полная замена части гидравлического и механического оборудования, выработавшего свой ресурс, а также ремонт части механического оборудования.
Работы пройдут в два этапа: на первом заменят гидроприводы, на втором - насосы откачки камеры шлюзования.
Капитальный ремонт будет произведен с сохранением основных конструктивных, объемно-планировочных и компоновочных решений зданий и сооружений, входящих в инфраструктуру судоходного шлюза. Его эксплуатационные показатели и устоявшиеся технологические процессы работы изменяться не будут.
Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
13 апреля 2024
12 апреля 2024
11 апреля 2024