Компания «Петро-Хаус» произвела ребрендинг.

19 Августа 2011
Укрепление позиций компании «Петро-Хаус», а также планируемое открытие новой производственной площадки, привело к необходимости произвести ребрендинг фирменного стиля компании.
Компания определила новые корпоративные цвета, сменила логотип, обновила визуальное оформление печатной продукции и исходящей документации. Корпоративный сайт в сети Интернет также был разработан под критерии обновленного фирменного стиля (www.petro-house.ru).
Компания «Петро-Хаус» производит и поставляет строительные изделия и конструкции в Санкт-Петербурге и на территории Северо-Западного региона с 2006 года. В настоящее время основными направлениями компании являются: системы перегородок, ворота, роллетные системы, шлагбаумы и автоматика, дверные и оконные системы, торговое оборудование.
Так, основными корпоративными цветами компании стали «красный» и «синий». Красный цвет символизирует динамичность, лидерство и упорность; синий, в свою очередь, - цвет, приносящий удачу. По мнению руководства компании, сочетание положительной символики этих двух цветов предвещают компании светлое и перспективное будущее.
Логотип компании олицетворяет собой стабильность, уверенность в будущем, комфорт.
Обновленная версия сайта полностью поддерживает фирменный стиль компании, стала более функциональной и удобной в использовании. Появился большой объем новой полезной информации.
Столяров Юрий, генеральный директор компании, отмечает:
«Смена фирменного стиля компании связана, в первую очередь, с продолжительным успешным ростом нашей компании. Основная цель смены нашего визуального имиджа – поддержание интереса к компании, за счет увеличения лояльности к компании, а также предоставляемого спектра продукции и услуг. Мы считаем, что смена имиджа положительно скажется на дальнейшем развитии нашей компании».

Бабанина Анна
ООО «Петро Хаус Строй»
Отдел рекламы и PR: (812) 970-80-90
trade@petro-house.ru
Анна Бабанина
ООО
(812)9-7777-55
trade@petro-house.ru
сайт