Продажи на строительном рынке Мытищинской ярмарки выросли на 45%

4 Апреля 2012
Такие данные приводят предприниматели, зафиксировавшие значительной рост покупательской активности. Наибольшим спросом весной пользуются сыпучие смеси – гипсовые и цементные штукатурки, шпаклевка, грунтовка, клеи, а также недорогие краски для ремонта подъездов.
Арендаторы Мытищинской ярмарки связывают рост спроса на строительные материалы с объемами вводимых в эксплуатацию жилых комплексов в Подмосковье. В новой квартире новоселам требуется в первую очередь произвести отделочные работы, для которых необходим широкий ассортимент сухих смесей.
Начало нового строительного сезона знаменуется также появлением новинок в линейках производителей стройматериалов. К ним, в частности, можно отнести утеплители российского производства марки «Лайттек». Продавцы на строительном рынке отмечают экологичность, высокую теплоизоляцию и огнеустойчивость этого материала при конкурентной цене – 470 рублей за упаковку.
По прогнозам специалистов Мытищинской ярмарки пик продаж стройматериалов и сопутствующих инструментов придется на вторую половину мая, а сезон продлится до конца декабря.
О компании
ОАО «Мытищинская ярмарка» – один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. «Мытищинская ярмарка» начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.
Антон Булатов
Мытищинская ярмарка
press@yarmarka.com
Мытищинская ярмарка