Новая вершина SOUDAL – в девятый раз в рейтинге «Строительный бренд года»
2 Сентября 2015
А также титул «Золотой чемпион года 2015» в категориях «Герметизирующие массы-силиконы» и «Монтажные пены». Третий титул «Серебряный бренд года 2015» компания SOUDAL получила за продукцию в категории «Герметизирующие массы-силиконы».
Конкурс «Строительный бренд года» основан на результатах опроса, проводимого Центром исследований и анализа рынка ASM (Market Research Analysis Center). Его целью является определение самых лучших брендов на рынке строительных материалов, а также их дилеров. Победителями конкурса становятся бренды, названные строительными компаниями, как отличающиеся лучшим качеством, а также оптимальным соотношением цены и качества.
В торжественном вручении наград «Строительный бренд года 2015» и «Чемпион года 2015» приняло участие около 100 представителей крупнейших производителей строительных материалов и отраслевых объединений, а также самые значимые средства массовой информации. Было вручено более 50 наград в 29 категориях. Конкурс «Строительный бренд года» имеет долгую историю и пользуется признанием среди строителей. Продукция SOUDAL присутствует на международном рынке почти 50 лет, за это время ее качество успели оценить в полной мере.
Компания SOUDAL девятый раз получает награды в конкурсе, это означает, что профессионалы высоко оценивают инновационные и удобные решения компании. Результаты опроса подтверждают, что чаще всего выбирают проверенное качество продукции SOUDAL, в том числе и за оптимальное соотношение цены и качества.
«Для нас получение пяти новых наград в престижном конкурсе «Строительный бренд года 2015» является импульсом для совершенствования, — говорит Вик Свертс (Vic Swerts), президент компании SOUDAL. — Считаем, что у SOUDAL есть много возможностей для развития, так как мы настроены на достижение еще более лучших результатов».
Конкурс «Строительный бренд года» основан на результатах опроса, проводимого Центром исследований и анализа рынка ASM (Market Research Analysis Center). Его целью является определение самых лучших брендов на рынке строительных материалов, а также их дилеров. Победителями конкурса становятся бренды, названные строительными компаниями, как отличающиеся лучшим качеством, а также оптимальным соотношением цены и качества.
В торжественном вручении наград «Строительный бренд года 2015» и «Чемпион года 2015» приняло участие около 100 представителей крупнейших производителей строительных материалов и отраслевых объединений, а также самые значимые средства массовой информации. Было вручено более 50 наград в 29 категориях. Конкурс «Строительный бренд года» имеет долгую историю и пользуется признанием среди строителей. Продукция SOUDAL присутствует на международном рынке почти 50 лет, за это время ее качество успели оценить в полной мере.
Компания SOUDAL девятый раз получает награды в конкурсе, это означает, что профессионалы высоко оценивают инновационные и удобные решения компании. Результаты опроса подтверждают, что чаще всего выбирают проверенное качество продукции SOUDAL, в том числе и за оптимальное соотношение цены и качества.
«Для нас получение пяти новых наград в престижном конкурсе «Строительный бренд года 2015» является импульсом для совершенствования, — говорит Вик Свертс (Vic Swerts), президент компании SOUDAL. — Считаем, что у SOUDAL есть много возможностей для развития, так как мы настроены на достижение еще более лучших результатов».
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024