Главгосэкспертиза России согласовала проект Затонского моста в Уфе

27 Июля 2017
В пресс-службе Главгосэкспертизы России напомнили, что Затонский мостовой переход, соединяющий две федеральные трассы – М-5 «Урал» и М-7 «Волга», - первый региональный мост, построенный за счет софинансирования на средства от сборов системы «Платон».

Первое положительное заключение по проекту возведения моста через реку Белая было выдано Главгосэкспертизой России в 2012 году, строительство началось в конце 2013 года и в настоящее время находится на завершающей стадии. Изучив представленные после корректировки материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Необходимость возведения второго моста через реку Белая возникла в связи с тем, что существующий переход, построенный в 1968-1971 годах, перестал обеспечивать должную проходимость в условиях растущего транспортного потока. Несмотря на введенное на участке ограничение скорости до 40 км/ч и установку лимита по массе движущихся автомобилей до 30 тысяч, на подходах к мосту регулярно возникали транспортные заторы.

Параллельно со строительством нового моста проходила реконструкция старого, после чего на каждом были организованы по три полосы одностороннего движения: по новому мосту – в сторону центра города, по старому – из центра на обходную дорогу крупного уфимского микрорайона «Затон», в честь которого мост и получил свое название.
Пресс-служба
Главгосэкспертиза России
pressa@gge.ru
https://gge.ru/